23 ноября 2024, 10:51
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

16 декабря семинар Александра Фридмана «Управление работой группы: совещания, сессии, мозговые штурмы»

16.12.2020 17:32

Технологии для получения максимальной отдачи от потенциала собранных вместе сотрудников

Для кого:

Собственники: можно, если нужно. Первые Лица: ДА. ТОПы: ДА. Мидл: ДА

Семинар максимально эффективен, когда обучена вся команда руководителей.
Записывайтесь командами!

Предпосылки к обучению:

Стоит ли собирать подчинённых вместе: практически все источники, описывающие методы эффективного управления, содержат рекомендации о полезности объединения интеллекта сотрудников. Но синергия возникает далеко не всегда: люди, зачастую, вовсе не проявляют свои лучшие качества.

Совещания – чем недовольны руководители: вместо того, чтобы обсуждать и выдвигать полезные предложения, сотрудники проявляют неуместные амбиции, занимают деструктивно - защитную позицию, ссорятся друг с другом, уводят разговор на другие темы, предпочитают помалкивать, занимаются другими делами.

Совещания – чем недовольны участники: на совещания их приглашают неожиданно, совещаний слишком много и у них не остаётся времени для другой работы, темы совещаний неактуальны, руководитель навязывает свою точку зрения, а повестка не соблюдается. А принятые решения не реализуются.

Неэффективные встречи и совещания – последствия для компании: коллективно потерянное время, отложенные задачи, снижение авторитета руководителя, уменьшение лояльности к компании, саботирование принятых решений, избыточная конфликтность между отделами, снижение производительности.

Совещание – это добро, или - зло: мне кажется, что любую форму групповой работы правильно рассматривать, как «инструмент». Остальное же зависит от головы и рук пользователя. Понимая возможные ошибки, а также базовые принципы и подходы к правильному использованию, мы можем получить максимальную пользу от интеллекта, знаний и опыта сотрудников.

Вы получите:

1. Понимание и возможность устранения типичных и дорогих по своим последствиям ошибок в организации групповой работы;

2. Принципы, технологии и подходы для рационального использования «человеческого капитала» компании;

3. Повышение качества управленческих решений – за счёт возможности использования информации, известной сотрудникам «на местах»;

4. «Рычаг» воздействия на повышение мотивированности и лояльность сотрудников – за счёт повышения их вовлечённости в принятие решений;

5. Уменьшение деструктивности взаимоотношений в коллективе – за счёт большей удовлетворённости сотрудников от совместной работы;

6. Снижение персоналозависимости – как следствие правильной организации открытой дискуссии между экспертами;

Программа:

!!! Внимание: семинар никоим образом не затрагивает технологий «формирования команды»

1. Как и когда можно заменить групповую работу «современными методами»: и – главное – стоит ли это делать, о чём должен знать руководитель, чтобы не терять контакта с сотрудниками;

2. Виды совещаний: формат, назначение, ключевые элементы эффективности и уместность использования в разных рабочих ситуациях;

3. Групповое поведение: скрытые закономерности, их внешнее проявление, возможные сложности и подходы к их преодолению;

4. Управление эффективной работой группы: базовые технологии, важные детали применения и уместность их использования в различных ситуациях;

5. Как правильно подготовить совещание: типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов;

6. Как эффективно провести совещание: типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов;

7. Как обеспечить точное выполнение принятых решений: типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов;

8. Как проводить совещание «равных»: организация, проведение совещания и воплощение решений при работе с коллегами вызывает много ошибок и сложностей, что создаёт как разовые, так и системные проблемы;

9. Как правильно участвовать в совещании, которое проводит ваш подчинённый: для чего это может понадобиться, типичные ошибки руководителя, негативные последствия и как этого избежать;

10. Мозговой штурм: для чего может быть полезным и как его провести так, чтобы получить реальный прорыв, а не конкурс амбиций и буйных фантазий;

11. Сессия: для чего может быть полезной и как её провести эффективно, чтобы обеспечить выработку эффективных решений и улучшение взаимодействия;

Спикер: АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
ЭКСПЕРТ ПО РЕГУЛЯРНОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРСОНАЛА

• Консультант и бизнес-тренер
• Управляющий партнёр консалтинговой компании
• Amadeus Group, Рига, Латвия.
• Стаж в профессии: 27 лет.
• Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками
• Экспертная квалификация:
- Внедрение регулярного менеджмента;
- Повышение точности корпоративного управления;
- Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;
• Авторские программы: Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей)
— 5 базовых курсов, 17 семинаров
• Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров)
— три курса, 9 учебных дней
Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;
Сайт: www.asfridman.com

Место проведения и время:
Воронеж, Сити-парк Град, кинозал №9
16 декабря (среда) 2020 г. с 10:00 до 18:00

Стоимость и скидки*
Семинар максимально эффективен, когда обучена вся команда руководителей.
Записывайтесь командами!
1-2 человека по 18.000
3-4 человека по 17.000
5-6 человека по 15.000
7 и более чел. по 13.000
*Скидки за количество участников предоставляются в том случае, когда оплата производится от одного юридического лица.

Звоните прямо сейчас! +7 (473) 300-31-33


Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0