Up

WorldClass

25 июля 2021, 08:53
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

HeadHunter

Главная / Контекст / «Абирег» стал единственным деловым СМИ в Топ-10 интересных интернет-ресурсов Воронежа

10.02.2021, 15:34

«Абирег» стал единственным деловым СМИ в Топ-10 интересных интернет-ресурсов Воронежа

Воронеж. 10.02.2021. ABIREG.RU – Агентство бизнес информации «Абирег» попало в десятку самых интересных интернет-порталов Воронежской области, оказавшись на 9-м месте. Такие социологические данные приводит центр общественного мнения «Квалитас».

Там пояснили, что целью опроса являлось желание узнать, какой местный интернет-ресурс, по мнению воронежцев, являлся сам интересным в 2020 году. Опрос проводился с 20 декабря 2020 по 25 января 2021 года. В нем приняли участие более 1,2 тыс. человек. Им было предложено выбрать самый интересный ресурс из 70 порталов, сообществ в социальных сетях и СМИ. Интересно, что «Абирег» стал единственным деловым ресурсом в Топ-10.

В рейтинге лидирует информационный портал «МОЁ! Online» с 7% голосов. Следом за ним расположился информационный портал «Блокнот Воронеж» – с 6%. На третьем месте оказалось сообщество «Типичный Воронеж» – 3%. Далее следуют Большой воронежский форум, «Яндекс Новости Воронеж», «РИА Воронеж» и «Вести-Воронеж». Замыкают рейтинг воронежский городской портал «36on.ru», Агентство Бизнес Информации «Абирег» и портал «Мой и твой Воронеж».

«Новые результаты не демонстрируют каких-то новых трендов в 2020 году. Фактически сравнялись «МОЁ!» и «Блокнот». А третий лидер массовой аудитории «Вести Воронеж» пока не воспринимается людьми как отдельный ресурс. Лидеры в социальных сетях не меняются – немного подросла группа «Типичный Воронеж». Логично, что группы и сообщества в «Фейсбуке» или Telegram пока не воспринимаются массовой аудиторией, они ориентированы на более специфическую группу людей. Ну и задержка в восприятии ярко видна по сохранению Большого воронежского форума в опросе. Получается, что люди читают или просто вспоминают при опросе ресурсы, которые были закрыты несколько лет назад. По-прежнему из узконаправленных изданий, ориентированных на элитарную деловую и политическую элиту, в Топ-10 присутствует только бизнес-издание «Абирег». Не представлены в массовом сознании «Де-факто», воронежский РБК и «Коммерсант», – прокомментировал основатель издания «Абирег» Дмитрий Орищенко.

Отметим, что в 2020 году 11% респондентов были убеждены в том, что местные интернет-ресурсы вовсе не интересны. Этот же показатель в 2019 году равнялся 15%. Не смогли ответить на заданный вопрос 46% опрошенных. В сравнении с прошлым годом этот показатель почти не изменился. Он составлял 45%.

Также в центре общественного мнения выявили несколько ключевых тенденций в интернет-поведении среди воронежцев. Так, заметна тенденция по снижению количества жителей города, которые не пользуются интернетом. По данным на 2020 год, лишь 13% воронежцев не познали «прелести» Всемирной паутины. В то время как в 2015 году этот показатель составлял 29%, в 2016-м – 24%, в 2017-м – 20%, в 2018 и в 2019 годах – 17%.

Ирина Коротких
Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое

Техноклуб