Воронеж. 19.04.2021. ABIREG.RU – Светская хроника – В Воронеже эксперты в сфере брендинга и дизайна подвели итоги первого регионального конкурса BIZ&DIZ. Специалисты оценили свыше 46 работ в номинациях «Логотип», «Нейминг», «Новая айдентика» (фирменный стиль компании) и «Ребрендинг».
Организаторы конкурса рассказали «Абирегу», что подать заявку могли как заказчики брендинга (бизнес и некоммерческие организации), так и разработчики (студии, рекламные агентства, дизайнеры и др.). На первом этапе члены жюри оценивали работы, опираясь на критерии креативной подачи проекта, интересной идеи работы и ее качественной реализации. Стоит отметить, что в состав жюри входили опытные профессионалы в сфере брендинга и дизайна: сооснователь digital-агентства Red Collar Денис Ломов; основатель студии «Бренд-Архитектура» Роман Корытов; IT-предприниматель Дмитрий Провоторов; директор по развитию и маркетингу агрохолдинга «Коралл» Александр Деменко; генеральный директор брендингового агентства ArtGraphics.ru Ольга Пуртова и др. Эксперты уточняли, что на конкурс были представлены работы из разных сфер – от строительства и промышленных услуг до социально ориентированных проектов.
В номинации «Логотип» 1-е место заняла компания «Изометрика дизайн» (проект – Setka Urban Bar), серебро досталось ООО «ВИТ-СТРОЙ-Новоподклетное» (логотип строительной компании YARDO), и замкнула список мужская парикмахерская BUZZ, представившая проект своего производства. В номинации «Нейминг» 1-е место члены жюри решили отдать дизайнерам BUZZ, 2-е место – ресторану SULIKO BELUCCI, 3-е место заняли Светлана Кирьянова и Виктория Лантюхова за нейминг студии обновления винтажной мебели ZANOVO_STUDIO.
Победителем в «Новой айдентике» вновь стала «Изометрика дизайн» (Setka Urban Bar), вслед за ними расположились «ВИТ-СТРОЙ-Новоподклетное» (фирменный стиль YARDO), а бронза досталась Елене Турищевой (проект для пекарни Mon Baton). В номинации «Ребрендинг» 1-е место эксперты отдали компании ООО «Фармия» за изменения бренда своей аптечной сети, на 2-м месте расположилась «Студия «Губерния» (проект газеты «Коммуна»), 3-е место заняла «Изометрика дизайн» (работа для пекарни «БУLКИ»).
«BIZ&DIZ вдохновляет на создание качественного брендинга и при этом является площадкой, на которой нет проигравших. Все работы, вошедшие в шорт-лист, выложены на сайте конкурса в свободном доступе. Для заказчиков и разработчиков это хорошая возможность получить обратную связь от рынка», – прокомментировали в оргкомитете конкурса.
Добавим, что региональный конкурс BIZ&DIZ планируют сделать регулярным. По словам руководителя бренд-студии BIZ-B Натальи Рубайко, организаторы мероприятия опирались на идею улучшения эстетики визуальной среды и повышения конкурентоспособности отечественных компаний за счет профессионального дизайна. «Это масштабная идея, которая не может быть реализована в рамках одного конкурса, нужна последовательная работа. В частности, для этого мы выдвинули BIZ&DIZ на конкурс «Лучший бизнес-проект для города», – рассказала Наталья Рубайко.
Напомним, инициатором и организатором первого конкурса брендинга и дизайна выступила бренд-студия BIZ-B при участии Агентства «МСБ-Инфо». Официальный информационный партнер – Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU).
Фото предоставили организаторы BIZ&DIZ