Up

HeadHunter

, 18:13

В Воронеже определили лидеров влияния на визуальную среду региона

Воронеж. 13.05.2022. ABIREG.RU – Светская хроника – 12 мая в Доме архитектора прошла церемония награждения победителей второго регионального конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ. В результате рассмотрения всех заявок первое место в номинации «Ребрендинг» и второе – за логотип – занял проектный институт «Гипрокоммундортранс» (ГКДТ), сообщили «Абирегу» в пресс-службе компании.

В 2022 году в число номинаций вошли, в частности, «Нейминг», «Логотип», «Новая айдентика», «Ребрендинг», «Веб-дизайн» и «Outdoor-реклама». Организаторам поступило более 50 заявок. Среди участников конкурса были представители сферы образования, строительной отрасли, аграрного сектора, гостиничного и ресторанного бизнеса, индустрии развлечений, пищевой промышленности и сферы финансовых услуг.

«Уже нет сомнений, что повсеместное распространение медиа кардинально меняет взгляд людей на то, какой должна быть архитектура. ГКДТ отмечает в этом году 55-летие, и мы можем гордиться длительным присутствием на рынке, солидным опытом и прекрасными отзывами заказчиков, но мир не стоит на месте. В прошлом году мы пришли к выводу, что трансформация образа, способов общения с коллегами и клиентами для нас вполне закономерна. Мы проектируем для людей. И хотим быть ближе, понятнее, доступнее», – подчеркнула генеральный директор проектного института «Гипрокоммундортранс» Екатерина Алексеева. По ее словам, если облик компании выглядит несовременным и устаревшим, то становится понятно, что она либо остановилась в развитии, либо уже откатывается назад. «То есть обновление фирменного стиля в данной ситуации призвано не напрямую влиять на развитие компании, а отражать нашу готовность к любым изменениям реалий, которые находятся сейчас в постоянной динамике», – пояснила Екатерина Алексеева.

В новом дизайне ГКДТ демонстрирует открытость к диалогу и дух новаторства. Поэтому команда проектного института «Гипрокоммундортранс» в сотрудничестве с компанией Vimotion выбрала графические мотивы, характерные для авангарда – одного из самых ярких направлений в искусстве XX века, поскольку это стало противопоставлением академическим традициям и отказом от классических канонов, открыв также простор для экспериментов с формами. В ГКДТ пояснили, что в новом фирменном стиле компании как бы отсечено всё лишнее. Как известно, хороший архитектурный проект представляет собой ясный образ, в котором нет ничего избыточного. Формы букв нового логотипа ГКДТ это подчеркивают.

«Мы допускаем к участию в конкурсе только реализованные на практике проекты – это принципиально важный момент отбора. Зачастую разработка и согласование – два разных пути, которые не всегда пересекаются. Именно поэтому подать заявку на конкурс может не только дизайнер, но и заказчик. Высокая оценка ребрендинга ГКДТ экспертами конкурса – это в том числе заслуга и победа проектного института «Гипрокоммундортранс». Им удалось создать в команде с разработчиками достойный проект, который в процессе согласования и различных компромиссов не потерял качество, концептуальность и уровень исполнения. Для региональной компании таких масштабов и с 55-летней истории – это еще одно большое достижение!» – отметила организатор конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ Наталья Рубайко.

Фотографии предоставлены организаторами регионального конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ

Комментарии 0
СМИ2
TOP100

Дегас Spa

Самое читаемое

Urban Awards