Воронеж. 29.07.2021. ABIREG.RU – Светская хроника – 28 июля на территории Holiday park «Val de Bo» (вторая очередь загородного клуба «Адмирал») воронежские PR-специалисты в рамках профессионального праздника, отмечаемого в этот день, обменялись ноу-хау, которые появились в их работе за последний ковидный год.
Уже второй год подряд Коммуникационная группа «Абирег» отказывается от полномасштабной образовательно-развлекательной программы, которую проводила в течение пяти лет, и переводит мероприятие в формат самоорганизации пиаровским сообществом группы «PR-коктейль» в «Фейсбуке».
Руководитель управления информации мэрии Воронежа Никита Чеботарев предложил разобрать кейс с серьезной, по его мнению, ошибкой в работе вверенного управления и продемонстрировал свой опыт ее исправления. Основатель «Абирега» Дмитрий Орищенко вообще усомнился в серьезности ошибки, а представители пресс-служб других подразделений набросали свои варианты выхода из сложившейся ситуации.
Руководитель пресс-службы компании HeadHunter ЦФО Валерия Иванова поделилась ноу-хау ковидного года. Так, стали более доступными из-за «удаленки» не только топовые российские спикеры, но и многие международные. А пресс-конференция в формате online собрала больше журналистов, чем обычная. К тому же в рамках онлайн-форматов удалось по видеосвязи увидеть многих журналистов, с которыми работали, но никогда не встречались.
В 2021 году День PR-специалиста отмечает совершеннолетие – 18 лет. Правильно на вопрос, сколько лет назад официально появилась профессия PR-специалиста, смог ответить координатор проекта реконструкции smart-парка «Дельфин» Вадим Горшков, который и стал обладателем приза от HeadHunter. Также сразу аж два подарка от HeadHunter получила помощник депутата Госдумы Андрея Маркова по СМИ Ирина Червакова.
Основатель «Абирега» Дмитрий Орищенко поделился трендами федеральных коммуникационных кампаний, в которых участвует агентство. Сейчас внимание при работе с массовой аудиторией в первую очередь уделяется массовым Telegram-каналам и группам в Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и TikTok с акцентом на таргетирование информации на нужные срезы целевой аудитории. Причем оценка эффективности уже идет не по просмотрам, а по вовлеченности аудитории – репостам, комментариям и лайкам. «Не мог не отметить, что в 2021 году Коммуникационная группа «Абирег» вошла в Национальный рейтинг ведущих коммуникационных агентств России. И сразу с 52-го места», – рассказал Дмитрий Орищенко.
PR-специалисты провели мозговой штурм и предложили руководству Holiday park «Val de Bo» несколько интересных кейсов. Один из которых, например, – смена названия на «Контр-адмирал», так как территория находится за всем известным загородным клубом «Адмирал». Для определения местонахождения «Val de Bo» это очень поможет. Также был интересен кейс по предоставлению ранних завтраков и возможности принять душ гостям парка «Олимпик».
Руководитель проекта «Мужская кухня» Григорий Башкирев помог не только в организации праздника, но и сам лично выступил шеф-поваром мероприятия. Пиарщики продегустировали кипрский грилевый сыр халуми от фамильной сыроварни «ЧИЗБУРГ», шашлык от ГК «АГРОЭКО» (который, кстати, оказывается, можно приготовить без предварительного маринада, если очень хорошее мясо) и разные сорта пива от пивоварни «ТАРКОС», «Лутовские сухарики».
В связи со спонтанностью решения организации празднования за один день все партнеры, успевшие принять решение о поддержке PR-коктейля, получили неформальный статус «сверхоперативных эффективных партнеров».