Воронеж. 06.08.2021. ABIREG.RU – Генеральный директор ГК «Альфа Дон» Дмитрий Колисниченко стал победителем регионального этапа всероссийского конкурса «Молодой предприниматель – 2021».
Господин Колисниченко стал победителем в номинации «Сфера услуг». Теперь он имеет право участвовать в заключительном (федеральном) этапе конкурса.
Победитель конкурса поделился с «Абирегом» о своих впечатления от участия и о тех плюсах, которые дал этот проект компании. «Хотелось бы выразить слова благодарности организаторам за этот проект. Молодые могут многому здесь научиться. Жюри подсказывает лайфхаки, как строить бизнес, как уменьшать расходы и увеличивать прибыль. Это площадка, на которой можно выступить и <...> посмотреть на других, сравнить свое место в определенной номинации и сфере. Для обучения и развития это прекрасная площадка. Правда, я оказался крупноват для этого конкурса, я об этом позже узнал. Меня пригласила администрация поучаствовать, я согласился. А там было ограничение по возрасту до 35 лет включительно. А мне как раз 35. Успел в последний вагон. Там мы много с кем познакомились из бизнес-сообщества, ведь никогда не знаешь, какое знакомство и когда может обернуться для компании в плюс. Мы всегда открыты для диалога. Хоть конкурс и звучит в единственном лице (имеется в виду «молодой предприниматель» – прим. ред.), но это всё-таки заслуга всей команды, которую мы сформировали за 10 лет», – рассказал господин Колисниченко.
Логистическая компания была организована в апреле 2011 года и изначально называлась «Спецтехника». Свое нынешнее название ГК обрела в 2014 году. Согласно описанию проекта организации, на сегодняшний день оборот компании составляет 909,4 млн рублей, чистая прибыль – 11,6 млн рублей, среднемесячная выручка – 75,8 млн рублей. Компания охватывает 20 регионов зоны присутствия. «Альфа Дон» обладает собственным автопарком, который состоит из 100 самосвалов Volvo. Также в 2020 году был открыт первый филиал в истории компании, который запустили в Саратовской области.
Стоит отметить, что в 2021 году компания планирует использовать на предприятии вместо топлива газ. «Уже тестируется несколько машин на геодизеле, заказали еще полностью газовые машины на метане. Это и уменьшит расходы на топливо, и улучшит экологию нашего региона», – следует из проекта компании.
Помимо этого, в компании «Альфа Дон» активно развивается корпоративная культура. Это проявляется через усиление сильных сторон сотрудников и обращение внимания на точки роста как в профессиональном, так и личностном плане. «В 2020 году мы не уходили на б/с, не увольняли сотрудников, не уменьшали заработные платы. Сотрудники ГК «Альфа Дон» не заметили пандемии и кризиса на рынке труда и пребывают в ощущении стабильности и защищенности», – отмечают в компании.
Стоит отметить, что организация ставит перед собой амбициозные цели на ближайшее время. Через 5 лет компания надеется увеличить EBITDA основного бизнеса до 5 млрд рублей. Увеличить собственный парк автомобилей до 400 самосвалов, количество сотрудников – до более 1 тыс. человек. В планах также – через 10 лет выход на мировой рынок.