Тренинг ведут опытные тренеры-консультанты – Елена Виль-Вильямс и Игорь Чуланов – тренеры курсов МВА, EMBA, DBA Института Бизнеса и Делового Администрирования, Школы Бизнеса «Синергия» и множества корпоративных проектов.
Тренинг направлен на развитие наиболее востребованных бизнес-практикой коммуникативных ролей:
• Администратор
• Переговорщик
• Вдохновитель
• Коуч
Уникальность этого тренинга – в использование театральных и бизнес-тренинговых технологий
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1.Лидерство в организации
Какие задачи помогает решать мультиролевой стиль Лидера
• Психологические качества лидера и коммуникативная компетентность
• Как меняет исполнение ролей лидера корпоративная культура компании и ментальность сотрудников
• Основные задачи и техники каждой роли. Основные ошибки исполнения каждой роли.
• Лидер-вдохновитель. Лидер-переговорщик. Лидер-администратор. Лидер-коуч. Лидер-провокатор
2.Лидер-переговорщик
Основные задачи роли. Сотрудничество как основа построения отношений в компании. Алгоритм ведения переговоров.
Выявление потребностей. Работа с возражениями
• Коммуникативные стили деловых партнеров, подчиненных и руководителей. Как правильно выстраивать свое поведение с каждым из стилей. Типичные ошибки
• Ментальность разных отделов компании (продажи, сервисные инженеры, маркетинг, финансовый отдел, HR, IT и т.д.) Основные поведенческие модели отделов. Как вести переговоры с сотрудниками отделов.
• Базовые технологии управления конфликтными ситуациями
• Власть руководителя как ресурс и инструмент. Особенности захвата власти. руководителя. Поведение руководителя в ситуации захвата власти
• Манипулирование в организации. Деструктивное манипулирование. Особенности защиты от манипулирования
3.Лидер-администратор
Алгоритм трех видов постановки задачи. Контроль в управлении. Алгоритм делегирования.
• Особенности постановки задач и делегирования сотрудникам разных психологических стилей
• Практические упражнения
4. Лидер-вдохновитель
Задачи. Коммуникативные требования к исполнению роли. Экспрессивность. Техника речи.
• Сторителлинг
• Основы управления по ценностям
• Основы мотивационного менеджмента. Как определить мотивирующие факторы сотрудника
• Удержание ключевых сотрудников
5. Лидер-коуч
Задачи роли:
• Обратная связь как инструмент коррекции действий подчиненного
• Алгоритм «Обратная связь в ситуации ошибки подчиненного»
• Сущность шагов алгоритма GROW. Коучинговый подход в работе с подчиненным
• Обучение и развитие команды
• Модель эффективного собрания с разными задачами
• Лидер-провокатор. Управляемый конфликт как способ конфронтации с не устраивающим поведением и качеством работы
Подробная программа тренинга >>>
Оставить заявку на тренинг можно на сайте - https://rimedo.ru/4roli, уточнить все моменты можно по тел. +79103211247