15 октября 2021 года платежный сервис СКРЕПКА в партнерстве с крупнейшей управляющей компанией «ПИК Комфорт» запустил в Воронежской области проект по оплате товарным кэшбэком ежемесячных начислений за услуги содержания и ремонта жилого помещения (СиР). Финансирование программы происходит за счет производителей товаров повседневного спроса, поставщиков услуг и магазинов. Пользователю достаточно установить бесплатное мобильное приложение СКРЕПКА, указать номер своего лицевого счета в «ПИК Комфорт» и сканировать чеки за покупки в любых магазинах на территории России. Весь накопленный кэшбэк будет автоматически перечисляться по указанному лицевому счету 20 числа каждого месяца.
«С помощью совместного проекта СКРЕПКИ и «ПИК Комфорт» мы планируем серьезно снизить финансовую нагрузку для потребителей услуг ЖКХ. Сейчас к оплате кэшбэком доступны начисления за услуги СиР: содержание жилого помещения и общедомового имущества, домофон, отведение сточных вод и так далее. Средний размер месячных начислений за СиР составляет примерно 1,5 тыс. рублей при общем объеме начислений за услуги ЖКХ от трех до шести тыс. рублей, в зависимости от времени года. Кроме того, проект обеспечит регулярную и своевременную оплату коммунальных услуг», – комментирует Вадим Севрюков, директор департамента взыскания задолженности и закупок ГК «ПИК Комфорт».
«Сегодня перед российскими регионами стоит глобальная задача, связанная с цифровой трансформацией услуг и сервисов. В том числе, это касается взаимодействия между поставщиками коммунальных услуг и их абонентами. Проект по оплате кэшбэком коммунальных начислений помогает обеспечить своевременность поступления платежей от потребителей – весь накопленный пользователем возврат с покупок автоматически переводится на его лицевой счет в «ПИК Комфорт». Также проект решает социальную задачу по снижению размера обязательных ежемесячных коммунальных платежей, что особенно актуально сегодня, когда экономические последствия пандемии и антиковидных ограничений продолжают сказываться на финансовом положении россиян. Кроме того, мы помогаем региональным производителям товаров создать программу лояльности, чтобы привлечь новых покупателей и удержать постоянных. С помощью СКРЕПКИ местные поставщики смогут повысить уровень конкурентоспособности в регионе за его пределами. Сегодня мы ведем переговоры с производителями Воронежской области и видим высокий уровень заинтересованности с их стороны», – отметил Алексей Шумилин, основатель и генеральный директор платежного сервиса СКРЕПКА.
Пользователь приложения СКРЕПКА может получить до 25% кэшбэка за покупки товаров повседневного спроса: продуктов питания, бытовой химии и других, в любых супермаркетах или магазинах «у дома». Также в маркетплейсе СКРЕПКИ представлены более 300 онлайн-магазинов с возвратом до 49%.
Справка
СКРЕПКА – первый в России платежный сервис на базе товарного кэшбэка. Сервис объединяет программы лояльности производителей товаров, магазинов и поставщиков услуг, выступая «единым окном» для пользователей. В 2019 году приложение СКРЕПКА появилось на рынке потребительского кредитования для оплаты кэшбэком любых банковских кредитов, кредитных карт или микрозаймов. В 2021 году Платежный сервис выходит на рынок ЖКХ.
ПИК-Комфорт – крупнейшая частная управляющая компания России в сфере ЖКХ. Управляет многоквартирными домами общей площадью 50 млн кв.м., что составляет более 11 тыс. домов в 19 регионах РФ, и входит в сегмент бизнеса группы ПИК – ведущего российского девелопера жилья.
Жители Воронежской области смогут платить за ЖКУ кэшбэком
15.10.2021, 09:00
Комментарии 0
Самое читаемое