WorldClass

24 апреля 2024, 18:47
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Меньше трети воронежцев за введение QR-кодов

12.10.2021 11:47

Воронежская область. Служба исследований hh.ru, сайта для поиска работы и сотрудников, ранее провела опрос соискателей Воронежа, чтобы выяснить, как они относятся к инициативе властей по введению QR-кодов.

Почти каждый третий (29%) житель Воронежа в целом поддерживает введение QR-кодов и уверен, что такая мера будет способствовать улучшению эпидемиологической ситуации в регионе. 61% высказались против данной инициативы, 10% затруднились ответить.

Больше всего тех, кто поддерживает введение QR-кодов, среди представителей профессиональных сфер «Наука, образование» (40%), «Строительство, недвижимость» (38%) и «Начало карьеры, студенты» (38%). Противники QR-кодов чаще всего встречаются среди юристов (70%). В профессиональной сфере «Медицина, фармацевтика» за введение QR-кодов выступили 33%, против – 60%.

8% воронежцев отметили, что подобные меры замотивируют их пройти вакцинацию – чаще других такой точки зрения придерживаются молодые соискатели до 25 лет.

Стоит отметить, что 23% жителей Воронежа согласны с тем, что в регионе нужно ввести Covid-free зоны. Причем чем выше возраст респондента, тем больше доля тех, кто согласен с данной инициативой.

«Многие соискатели, которые уже поставили прививку от коронавируса, указывают данный факт в резюме, так как считают его важным преимуществом при трудоустройстве. И в некоторых ситуациях это действительно так: компании из отраслей, где работникам приходится активно взаимодействовать с большим количеством людей (например, ретейл, банки, рестораны и так далее), все чаще обращают внимание на наличие прививки или готовность кандидата вакцинироваться», - добавляет Валерия Иванова, руководитель пресс-службы HeadHunter ЦФО.

О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 54 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru – один из популярнейших порталов по поиску работы и сотрудников в мире. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0