Up

HeadHunter

, 17:48

Событийный бар «Цензура» и «Изометрика дизайн» – кто собрал большинство наград на конкурсе BIZ&DIZ в Воронеже

Воронеж. 13.05.2022. ABIREG.RU – В Воронеже наградили призеров и победителей второго конкурса корпоративного брендинга и дизайна BIZ&DIZ. Больше всего призовых мест получили работы студии «Изометрика дизайн» и событийного бара «Цензура».

Разработки студии «Изометрика дизайн» для производителя донатов Don Donut получили два «серебра» в номинациях WEB design и «Новая айдентика», а также две «бронзы» в номинациях «Логотип» и «Упаковка». Помимо этого, студия взяла третье место в номинации «Оutdoor реклама» за имиджевый баннер воды «ВивалитИ».

«Цензура», в свою очередь, стала рекордсменом по первым местам на конкурсе. Она победила в номинациях «Логотип», «Упаковка» и «Новая айдентика». Также заведение удостоилось второго места в номинации «Нейминг».

Две награды получил Проектный институт «Гипрокоммундортранс». Компания заняла второе место в номинации «Логотип» и первое место в номинации «Ребрендинг». Девелоперская компания «Новый код» представила в номинации WEB design две работы. Сайт жилого комплекса Z-town, придуманный более года назад, удостоился третьего места, а сайт самой компании занял первое место.

Дизайнер Елена Петрова получила второе место в номинации «Ребрендинг» за редизайн логотипа и упаковок полуфабрикатов для предприятия «Сомовомясопродукт» и третье место в номинации «Упаковка» за работу над продукцией компании «Сытный край». Ей же досталась «бронза» и в номинации «Новая айдентика» за фирменный стиль парк-отеля «Икорец».

Помимо этого, призерами конкурса также стали органическая ферма «Мама коза» (3-е место в номинации «Нейминг»), пельмень-бар «Олень» (3-е место в номинации «Ребрендинг»), ЮК «Центральный округ» (3-е место в номинации WEB design). Также третье место в номинации «Нейминг» досталось, как отметили члены жюри, молодому дизайнеру Юлии Журавлевой за логотип для матча-бара See u matcha в Воронеже. Она поблагодарила организаторов конкурса за проведение мероприятия и отметила, что в конкурсе принимали участие реальные дизайнерские проекты, реализованные в городе.

В номинации «Нейминг» победителем стал фестиваль детской и юношеской литературы «Читай-Болтай» им. С. Я. Маршака. По словам ведущего, этот кейс обошел конкурентов с большим отрывом, а член жюри генеральный директор брендингового агентства ArtGraphics.ru Ольга Пуртова охарактеризовала название как «озорное и с обещанием». В номинации «Outdoor реклама» первое место досталось Елене Турищевой за принт-афишу для выступления Andru Donalds. Второе место в этой номинации жюри отдали дизайнеру Ольге Оболенской за серию имиджевых баннеров для сети продуктовых дискаунтеров у дома Havas. Второе место в номинации «Упаковка» получила воронежская пивоварня Brewlok за упаковку для банок пенного напитка.

Познакомиться со всеми работами конкурса можно на официальном сайте: https://biz-b.ru/biz-diz/. Конкурс организует бренд-студия BIZ-B при участии агентства «МСБ-Инфо». Генеральный партнер конкурса – компания «ВДК» (ГК Хамина). Компания «ВДК» занимается созданием авторских проектов в сфере жилой недвижимости более 10 лет.

Партнеры конкурса: Воронежское представительство BeBrand Елены Кущевой, производственная компания «Рыжая Зебра», издательство «МИФ», РПК «Медиапринт», Дом журналистов, площадка Дома архитекторов, Воронежское отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Центр «Мой бизнес», компания «Арт Фолио», Нетворкинг сообщество SoroKing, HeadHunter, Шоколадная мастерская «Чоколатль», кейтеринг «Креветка на ветке».

Информационные партнеры конкурса: Телеканал TV – Губерния, PR-агентство «АбирегPR», РБК-Черноземье, журнал «Слова» и журнал «Дорогое удовольствие», информационное агентство PRO, Воронежский городской портал - 36on.ru , Европа Плюс.

Фото: Алексей Астрединов

Комментарии 0
СМИ2
TOP100

Дегас Spa

Самое читаемое

Urban Awards