«ТНС энерго Воронеж» напоминает о возможностях дистанционного обслуживания и призывает потребителей использовать онлайн-сервисы компании, в целях минимизации рисков заражения острыми респираторными инфекциями.
Оплатить электроэнергию и передать показания, а также задать интересующие вопросы клиенты могут через:
• официальный сайт компании;
• личный кабинет частного клиента;
• мобильное приложение (можно скачать в App Store, Google Play);
• электронную квитанцию, которая является полным аналогом бумажной;
• раздел «Обращение в компанию»;
• Единый контакт центр по телефону: 8 (473) 202-08-33.
Также напоминаем, что ответы на часто задаваемые вопросы клиентов можно найти здесь. Кроме того, на официальном сайте размещена исчерпывающая информация о действующих тарифах и нормативах, нормативно-правовых актах, размещен график плановых отключений электроэнергии и другая значимая информация.