WorldClass

12 июля 2024, 22:55
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

Продукция Группы «Черкизово» (активы в Черноземье) получила 20 золотых медалей на международной выставке «Продэкспо»

17.02.2023 10:21
Автор:
Продукция Группы «Черкизово» (активы в Черноземье) получила 20 золотых медалей на международной выставке «Продэкспо»

Воронеж. 17.02.2023. ABIREG.RU – В Москве состоялась 30-я международная выставка «Продэкспо». В этом году на ней представили свои продукты более 2 тыс. компаний из 58 стран. Среди участников – крупнейший производитель мяса в России – Группа «Черкизово», чья продукция отмечена 20 золотыми медалями. Об этом «Абирегу» рассказали в пресс-службе компании.

На конкурсе «Лучший продукт» в рамках выставки бренд куриной продукции «Петелинка» взял 11 золотых медалей. Ими отмечены филе охлажденное без кожи, шарики куриные из филе грудки, ромштекс из филе бедра и филе грудки, филе по-мексикански в соусе чураско, голень в остром соусе, шницель куриный рубленый из филе грудки, колбаски для гриля с сыром, крыло (плечевая часть) в соусе терияки, цыпленок табака, цыпленок для запекания в специях и филе бедра без кожи. Впервые на конкурсе «Лучший продукт» бренд халяльной продукции «Латифа» получил две золотые медали за филе бедра курицы без кожи и филе нежное.

Золотой медалью отмечено ассорти из филе грудки и филе бедра бренда продуктов из индейки «Пава-Пава». Шесть медалей завоевали продукты марки «Черкизово»: фрикадельки по-шведски с брусничным соусом внутри, фарш легкий, эскалоп сочный с пряными травами, ассорти колбасок «Баварские» и «Чоризо», ежики-тефтели с рисом и шашлык легкий. Кроме этого, бренд «Черкизово» получил почетный приз «Достижение в импортозамещении» за сыровяленую колбасу «Фуэт Экстра».

На «Продэкспо» традиционно отметили инновационность продукции Группы «Черкизово». Золотые звезды в этой номинации получили марка продуктов из индейки «Краснобор» – за стейк в маринаде с томатом и базиликом и за бедро для запекания в томатном маринаде с базиликом; марка «Пава-Пава» – за стрипсы в соусе терияки, фарш рубленый и ассорти из филе грудки и филе бедра; марка «Черкизово» – за сосиски подкопченные с беконом, сосиски-витаминики, сосиски из двух видов мяса и колбасу «Сальчичон» с розовым перцем.

На собственном стенде Группы «Черкизово» были представлены эти и другие продукты. Информацию об ассортименте посетители выставки могли получить у представителей компании или через интерактивную сенсорную панель. Здесь была выставлена продукция «Черкизово» как для российского, так и для экспортных рынков.

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, а также 12 комбикормовых заводов и около 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2021 года составила 158 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании – в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки: от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.

Фото пресс-службы Группы «Черкизово»

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0