«ТНС энерго Воронеж» напоминает: передавать показания приборов учета необходимо даже при отсутствии фактического потребления электроэнергии (0 кВт*ч). В противном случае поездка на отдых может быть испорчена из-за образовавшейся задолженности.
Оптимальный срок передачи показаний приборов учета – 23-25 числа каждого месяца.
«Гарантирующий поставщик электроэнергии постоянно проводит разъяснительную работу среди населения о важности своевременной передачи показаний и оплаты потребленного ресурса. Отправляясь летом в долгожданный отдых, некоторые клиенты забывают о своих договорных обязательствах перед «ТНС энерго Воронеж» и рискуют оказаться в списках должников. Это может повлечь за собой материальные издержки для потребителя», – комментирует директор департамента по работе с потребителями «ТНС энерго Воронеж» Олег Нафтс.
Контролировать расходы и передавать показания тем, кто временно покидает основное место жительства, помогут онлайн-сервисы гарантирующего поставщика.
Надежным помощником зарекомендовала себя электронная квитанция, при подключении которой счета приходят на e-mail клиента. Платежный документ поступает в день формирования и дает возможность сразу оплатить электроэнергию, перейдя по ссылке в письме. Такая квитанция не потеряется и равноценна бумажной версии.
Ознакомиться с состоянием лицевого счета, оплатить электроэнергию и передать показания дистанционно можно:
– на сайте компании;
– в личном кабинете или мобильном приложении;
– по телефону Единого контактного центра: 8 (473) 202-08-33;
– по телефону специальной выделенной для приема показаний линии: 8 (473) 202-35-50.
Подпишитесь на официальный телеграм-канал, «ТНС энерго Воронеж», чтобы быть в курсе последних новостей компании.