24 ноября 2024, 05:54
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Бренд-шефы Группы «Черкизово» (активы в Черноземье) продемонстрировали свое мастерство на PIR Expo 2023

17.10.2023 11:31
Бренд-шефы Группы «Черкизово» (активы в Черноземье) продемонстрировали свое мастерство на PIR Expo 2023

Группа «Черкизово», один из крупнейших отечественных производителей мясной продукции, стала участником международной выставки PIR Expo 2023 – главного профессионального мероприятия для специалистов рынка HoReCa. На выставке команда направления Foodservice организовала дегустации, а также провела ряд встреч с новыми потенциальными партнерами. Об этом «Абирегу» сообщили в пресс-службе компании.

Международная выставка PIR Expo, объединяющая игроков рынка общественного питания и сферы гостеприимства, прошла в Москве в 26 раз. Масштабное мероприятие объединило 45 тысяч участников – представителей компаний-производителей и поставщиков продукции, решений и услуг, а также рестораторов и отельеров России и стран СНГ. Выставка включала в себя обширную деловую программу, а также многочисленные мастер-классы, соревнования и дегустации.

Команда Foodservice Группы «Черкизово» принимает участие в выставке уже третий раз подряд. В центре экспозиции поставщиков продуктов питания компания открыла красочный и просторный павильон, оформленный в стиле художественной галереи и украшенный яркими постерами с блюдами от команды шеф-поваров.

Бренд-шефы Группы «Черкизово» Александр Чернышов, Эдуард Денисов, Максим Морозов и Александр Дулов удивили посетителей своим мастерством в приготовлении оригинальных и вкусных блюд: например, итальянского чебурека с пепперони, моцареллой и песто, ханойской пиццы с глазированным цыпленком хойсин и золотого мороженого из бекона.

Кроме того, команда поваров выступила на площадке «Территория Пиццы» с темами «Современное прочтение итальянской классики через призму локальных продуктов» и «Оборудование и ингредиенты для самой востребованной сетевой пиццы». Также бренд-шефы приняли участие в мастер-классах на стендах партнеров компании: «Деловая Русь», «Мелиус», «Алиди» и др., продемонстрировав богатый ассортимент ветчин, полуфабрикатов и колбасных изделий Группы «Черкизово Foodservice».

По мнению экспертов, выставка предоставляет не только большие возможности для обмена опытом, но и для поддержания и поиска деловых контактов. В рамках мероприятия представители коммерческой команды Группы «Черкизово Foodservice» провели ряд встреч со стратегическими партнерами ¬– «Вкусно – и точка», Rostic's, Burger King, «Теремок», Gagawa, Metro, «Ашан», дистрибуторами «Марр Руссия», «Ароса», «Восток-Запад», «Элит Трейд», Global Foods, «Продстар», Alidi и другими действующими и потенциальными клиентами. Среди гостей павильона «Черкизово» в 2023 году были многочисленные партнеры из Казахстана, Узбекистана, Белоруссии и других стран СНГ.

Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров России на рынках мяса курицы и индейки, продуктов мясопереработки и включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, 12 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод, а также около 340 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей.

Реклама. ПАО «Группа Черкизово», ИНН 7718560636, erid: 2Vtzqufpgkc

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0