Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Чего не хватило прошедшим выборам воронежского губернатора?
Конкуренции
Агитации
Явки
Дебатов
Интриги
Скандалов
Обещаний
 2482 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Выручка всего 149 млн, а дают контракт на 597 млн.
гость, 19.09.2018, 13:27:13
Только у нас готовы платить десятки миллионов за бесполезные, эфемерные красивые бумажки - всякие концепции, ТЭО и пр. А за реальную проектную докуме...
вася, 19.09.2018, 12:47:26
Смысл в том, что конкурс - это творческое мероприятие за смешные копейки которое не имеет никакого правового статуса и провести его может кто угодно....
вася, 19.09.2018, 12:32:54
"...Процентная ставка по обоим кредитам подразумевалась на уровне 7,5% годовых " - губа не дура: такую ставку при их то показателях . Потому и желающи...
сосед, 19.09.2018, 11:24:51
У нас в области, как и в стране целом, только банки и приростают. О росте производства, к сожалению, говорить не приходится...
Антон, 19.09.2018, 10:39:08
Ну да, только в конкурсе победил проект 2-х этажного бизнес-центра из красного клинкерного кирпича, смысл тогда было проводить этот конкурс, если стро...
Архитектор, 19.09.2018, 08:21:19
Виктор, а есть разница, если они платят налоги и обеспечивают хорошую зарплату?
Имя, 19.09.2018, 00:37:11

Главная Контекст

11.12.2017, 20:18

Поправки в Воздушный кодекс парализовали выдачу разрешений на строительство из-за «кольца» аэродромов вокруг Воронежа

Воронеж. 11.12.2017. ABIREG.RU – За последние два с половиной месяца мэрия Воронежа не выдала ни одного нового разрешения на строительство из-за изменений федерального законодательства о приаэродромных территориях, сообщили в региональном Союзе строителей.

Там уточнили, что причиной коллапса стал новый Федеральный закон, который предусматривает выделение на приаэродромной территории семи подзон. Каждая из них накладывает ограничения на использование попадающих в нее земельных участков. Так, в первой подзоне запрещено размещение любых объектов, не связанных с организацией воздушных перевозок. Вторая подзона допускает размещение только инфраструктурных объектов аэропорта. Третья накладывает ограничения на высотность объектов, четвертая – на размещение объектов, которые могут создавать помехи в работе систем связи. В пятой подзоне не должно быть опасных производственных объектов, в шестой – объектов, способствующих скоплению птиц. Наконец, седьмая подзона вводит ограничения по уровню шума, электромагнитного воздействия и концентрации загрязняющих веществ.

Документ регламентирует, что приаэродромная территория с подзонами должна устанавливаться с учетом положительного заключения Роспотребнадзора. Соответственно, и застройщики, стремящиеся получить разрешение на строительство, также должны получать одобрение ведомства – соответствует ли объект подзоне.

Как пояснил «Абирегу» председатель Союза строителей Владимир Астанин, на данный момент Воронеж полностью перекрывается приаэродромными территориями трех местных воздушных узлов – гражданского международного аэропорта «Чертовицы», государственного военного аэродрома «Балтимор» и аэродрома экспериментальной авиации ПАО «ВАСО». Однако подзоны в границах этих территорий до сих пор не установлены. В результате Роспотребнадзор отказывает застройщикам в согласовании объектов.

«Территория города полностью покрывается приаэродромными территориями, согласование требуется везде. Аэродромы не дают его без заключения Роспотребнадзора. А Роспотребнадзор отказывает в связи с тем, что зоны официально не установлены и не утверждены. Получается замкнутый круг. Чтобы аэродромы и их руководство на уровне министерств смогли зарегистрировать приаэродромные территории и семь подзон в кадастре недвижимости, их прежде нужно установить. Однако до сих пор ни одно из трех ведомств – Минобороны, Минпромторг и Росавиация – не сделали этого», – пояснил господин Астанин.

По его словам, пока еще застройщики работают «на старых заделах» – объектах, получивших разрешение на строительство до 1 октября. Однако с этой даты ни одного нового разрешения пока выдано не было. «Если ничего не изменится, то 2019-й год может оказаться грустным. На 2018-м ситуация тоже скажется, но еще не в такой степени», – считает глава профильного союза.

«Областное правительство сейчас активно занимается этой темой. Насколько я знаю, губернатор обращался к вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Мы, в свою очередь, подготовили обращение на имя премьер-министра Дмитрия Медведева. Мы не просим многого. Раз уж принято такое решение, то сохраните, пожалуйста, старый порядок согласования на период, пока не будут должным образом приняты приаэродромные территории», – резюмировал Владимир Астанин. 

   
Андрей Прах
(473) 212-02-88
 
 
11 декабря 2017, 22:03:20
.....новый Федеральный закон, который предусматривает выделение на приаэродромной территории семи подзон...... Раз принимают такие законы, пусть выводят все эти 3 аэродрома от Воронежа километров на 60, что бы они не мешали развитию города.
Андрей
11 декабря 2017, 23:26:25
"...пусть выводят все эти 3 аэродрома" Вот это точно будет мешать развитию города! Для примера, Внуково в черте города Москва, Шереметьево не мешает городу Зеленоград. А в Берлине аэропорт вообще в центре города!! Чиновникам задницу от теплого стула оторвать надо! Или уволить.
А-др
12 декабря 2017, 17:09:05
не, ну ВАСО и Балтимор точно не нужны здесь. освободятся огромные площадки под застройку
Вася
14 декабря 2017, 16:09:35
Вася, сколько ж вам нужно этих площадей под застройку? Уже и так каждый клочок земли застроили уродливыми бетонными коробками по 25 этажей в 10 метрах друг от друга. Кто это всё покупать будет? Такими темпами люди начнут за город переезжать, потому что жить в этих новых домах и микрорайонах нормальные люди не смогут нормально.
Евгений
18 декабря 2017, 14:13:58
а кто знает название этого документа?
Дмитрий
18 декабря 2017, 14:20:56
Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны" от 01.07.2017 N 135-ФЗ
Андрей Прах
19 декабря 2017, 14:07:26
Интересно другое, зачем приняли такой закон? Они, что иностранные агенты, и их цель затормозить развитие российских городов? Когда весь мир строит небоскребы в сотни этажей, мы самолетками, будем дорожить и 5 ти этажки строить?
Даниил
Добавить комментарий на Abireg.ru
 
Абирег реализует для своих читателей политику только интересных, адекватных и здравомыслящих комментариев. Спасибо за понимание
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш E-mail
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
А, что эта артель эдакого напроектировала в городе, от чего сознание теряешь?
Аль Шамит, 18.09.2018, 14:24:47
Реальный собственник компании довольно часто отличается от ее юридического владельца - это очень распространенный формат управления, в котором нет нич...
Александр, 17.09.2018, 11:55:38
К сожалению, сведений о господине Горбаневе, как учредителя компании (хотя бы одной) , на официальных органах регистрации не удалось найти. На сайте к...
Леоинд Х, 14.09.2018, 10:50:40
Уважаемый WWW, Россия ничем не хуже Молдавии. Если совместное молдавско-германское предприятие S & #252;dzucker Moldova сумело получить положительный ре...
zhuravlev, 12.09.2018, 21:18:18
Да, "Россию умом не понять...", прав был Великий поэт.
Федя, 06.09.2018, 09:27:35
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика