Up
Рейтинг Влиятельности

Владелец «Русапа» объяснил, почему из названия киосков в ЛНР исчезло слово «русский»

09.11.2023 15:56
Автор:

Воронеж. 08.11.2023. ABIREG.RU – В начале ноября сеть быстрого питания «Русский аппетит» депутата Воронежской областной думы Андрея Прытыкина открыла две первые точки в Новопскове Луганской народной республики. Там будет продаваться продукция под брендом «Аппетит» без использования слова «русский».

Журналист «Абирега» обратился к господину Прытыкину с целью узнать, почему из привычного для воронежцев названия пропало это слово. «Проект в ЛНР организуется и реализуется не только в моих коммерческих, но и в публичных (общегосударственных) интересах, в том числе от имени Воронежской области. В связи с этим принято решение не делать полностью идентичное название. Я согласился не такое отступление от общих правил использования своей торговой марки», – объяснил бизнесмен.

Андрей Прытыкин также добавил, что на территории ЛНР он предоставил скидку франчайзи. «С учетом социально-экономической обстановки на соответствующей территории франчайзи предоставлена скидка, роялти снижено до 0,1%. Хотя я часто устанавливаю ставки роялти с учетом личности франчайзи и той территории, на которой он предполагает осуществлять свою деятельность», – рассказал депутат.

Напомним, что помимо уже открытых точек на территории подшефных районов ЛНР планируется запуск еще пяти киосков в ближайшие две недели в этом же районе. Точки с фастфудом также должны появиться в Меловском, Марковском и Белокуракинском районах республики, где помимо продукции «Аппетита» можно будет приобрести товары воронежских производителей: конфеты «Воронежской кондитерской фабрики», «Богучарские семечки» и сувениры, которые в этих целях включены в состав рекомендованных поставщиков для франчайзи. 

В состав ГК «Русский аппетит» на данный момент входит предприятие, выпускающее кулинарную и кондитерскую продукцию, которая реализуется через собственные киоски и кафе. Общая структура группы компаний состоит из более 500 торговых точек. Помимо торговых точек быстрого питания ГК включает в себя кафе «Вермишель» и «Гвозди», а также производственно-логистический комплекс и корпоративный центр. Компания представлена во всех черноземных регионах, Тульской, Саратовской, Московской и Рязанской областях, а теперь и в Луганской Народной Республике. 

💬 Комментарии 3
Самое читаемое
Вопрос недели
В каком регионе Черноземья лучше развиты креативные индустрии (кинематография, архитектура, изобразительное и театральное искусство, мода, дизайн, реклама и др.)?
 2720 
Защита: Введите код c картинки
Спецпроекты
Media
Политика обработки персональных данных и СОУТ
При полном или частичном использовании материалов "Агентства Бизнес Информации" гиперссылка на публикацию на сайте ABIREG.RU обязательна
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня
© 2009-2023 Abireg.ru. Все права защищены.