Гарантирующий поставщик электроэнергии информирует о графике работы офисов обслуживания клиентов и Единого контактного центра (ЕКЦ) в предпраздничные и праздничные дни.
29 декабря все офисы обслуживания клиентов «ТНС энерго Воронеж» будут работать в штатном режиме, Единый контактный центр (ЕКЦ) – с 9:00 до 18:00.
С 30 декабря по 8 января – выходные дни в офисах очного обслуживания клиентов. Звонки, поступающие в Единый контактный центр, будут приниматься в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Обращаем внимание, что в этот период проверить состояние лицевого счета, оплатить квитанцию или получить справочную информацию можно на официальном сайте компании или в мобильном приложении «ТНС энерго».
С 9 января все офисы обслуживания работают в штатном режиме.