WorldClass

25 июля 2024, 07:20
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

Экспортная выручка Группы «Черкизово» (активы в Черноземье) в 2023 году выросла на 15%

18.03.2024 11:25
Автор:

Воронеж. 30.01.2024. ABIREG.RU – Объемы экспорта Группы «Черкизово», крупнейшего отечественного производителя мясной продукции, по результатам 2023 года превысили 110 тыс. тонн. В денежном выражении экспортные продажи увеличились на 15%. Рост зарубежных поставок в основном связан с расширением присутствия продукции компании в странах Евразийского экономического союза. Об этом «Абирегу» сообщили в пресс-службе компании.

Группа «Черкизово» подвела предварительные итоги экспортных операций за 2023 год. Компания отправила на зарубежные рынки более 110 тыс. тонн различных видов продукции. Отмечается, что основная часть экспорта, как и в предыдущие годы, пришлась на мясо курицы – более 80 тыс. тонн.

Как сообщили в компании, зарубежные поставки куриного мяса в прошлом году выросли на 8% за счет развития экспорта в страны ЕАЭС – объемы отгрузок туда увеличились более чем на 30%. На страны СНГ пришлось более 50% от общего объема экспорта курицы, например отгрузки в Узбекистан выросли за год более чем вдвое.

Отметим, что в отдельные страны ближнего зарубежья Группа «Черкизово» существенно нарастила и экспорт свинины: так, ее поставки в Белоруссию и Армению почти в 5 раз превысили объемы 2022 года. Зарубежные отгрузки индейки значительнее всего увеличились в Казахстан и Азербайджан – в 5 раз и в 2 раза соответственно.

Добавим, что значительного экспортного роста Группа «Черкизово» добилась в прошлом году также в сегменте колбасных изделий: их поставки за рубеж увеличились почти на 10%. Экспортная выручка компании по всей проданной продукции выросла на 15%.

«Мы удовлетворены результатами наших экспортных продаж в 2023 году. Компания смогла нарастить свою клиентскую базу как в Юго-Восточной Азии, так и в странах СНГ, куда налажены стабильные поставки. В частности, нам удалось значительно увеличить дистрибьюцию в сетевом канале, развивая бренды «Черкизово», «Латифа», «Пава-Пава» и Dajajti. В прошлом году мы также расширили номенклатуру экспорта за счет масложирового направления и непродовольственных товаров – побочных продуктов наших производств», – рассказала директор по экспорту ТД «Черкизово» Елена Вольгушева.

Главными экспортными рынками для Группы «Черкизово» по-прежнему остаются Китай, Казахстан и другие страны ЕАЭС. Также приоритетным направлением для развития экспорта компании является Ближний Восток.

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции, входит в тройку лидеров на рынках мяса курицы и индейки, продуктов мясопереработки. Группа «Черкизово» включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, 12 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод, а также около 340 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей.

Реклама. ПАО «Группа Черкизово», ИНН 7718560636, erid: 2VtzqvEW631

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0