Воронеж. 01.02.2024. ABIREG.RU – Группа «Черкизово», крупнейший отечественный производитель мясной продукции, принимает участие в программе первого фестиваля-ярмарки «Сделано в России», организованного в Китае Российским экспортным центром (РЭЦ). В первые дни фестиваля компания провела серию встреч с потенциальными партнерами – китайскими импортерами свинины и мяса птицы. Об этом «Абирегу» рассказали в пресс-службе компании.
В городе Шэньян, столице китайской провинции Ляонин, с 27 января по 4 февраля в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» проходит первый фестиваль-ярмарка российских товаров «Сделано в России». Предполагается, что за все дни проведения фестиваля его посетят около 3 млн человек. В пилотном фестивале-ярмарке принимают участие более 130 компаний из порядка 30 регионов России, которые представили около 1,5 тыс. наименований товаров, включая разные сладости, напитки, натуральные молочные изделия, свежие морепродукты и другую продукцию российских производителей.
Одним из спонсоров культурной программы фестиваля выступила Группа «Черкизово». В день открытия ярмарки жители Шэньяна смогли встретиться с олимпийской чемпионкой Анной Щербаковой, увидеть выступления ансамбля «Карусель» и российского исполнителя Никиты Осина, а также посетить мастер-классы по гжельской и хохломской росписи.
«Участие в фестивале-ярмарке «Сделано в России» в Китае – важный шаг по развитию внешнеторговой деятельности нашей компании. Уже сейчас основная доля ее экспорта приходится на Китай, Казахстан и страны Евразийского экономического союза, а также Саудовскую Аравию и Вьетнам. Но на этом мы не останавливаемся и стремимся расширять свое присутствие на международном рынке, предлагая нашим покупателям в Китае и других странах широкий ассортимент высококачественной мясной продукции», – отметила директор по развитию внешнеэкономической деятельности ТД «Черкизово» Наталья Бартновская.
В ходе выставки представители Группы «Черкизово» при поддержке РЭЦ провели деловые переговоры с китайскими компаниями из провинции Ляонин и других регионов Китая. На встречах обсуждалось дальнейшее развитие экспорта курятины (крылья, лапки), а также перспективы начала поставок свинины.
«Миссия фестиваля-ярмарки – создать образ нашей страны как надежного партнера. И синергия продвижения российской продукции, культуры, спорта и традиций, которая лежит в основе нашего нового формата продвижения экспорта, в этом неоценима. Мы привезли в Китай всё лучшее, что «Сделано в России»: наше гостеприимство, традиции и экологически чистую, качественную, вкуснейшую продукцию. Уверены, это позволит сделать наши страны еще чуть ближе друг к другу», – подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках курятины, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, а также 12 комбикормовых заводов и около 340 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании – в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки: от выращивания зерновых до производства готовой продукции (экспортируется более чем в 20 стран).
Реклама. ПАО «Группа Черкизово», ИНН 7718560636, erid: 2Vtzqx6Eg7H