24 ноября 2024, 18:03
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Бренд Группы «Черкизово» (активы в Черноземье) более чем в 1,5 раза увеличил продажи свиного фарша

10.04.2024 17:43
Автор:
Бренд Группы «Черкизово» (активы в Черноземье) более чем в 1,5 раза увеличил продажи свиного фарша
Фото Группы «Черкизово»
Бренд «Черкизово» значительно увеличил продажи свиного фарша в 2023 году

Воронеж. 10.04.2024. ABIREG.RU – «Черкизово», один из флагманских брендов Группы «Черкизово», в 2023 году увеличило продажи фарша из свинины на 59%, сообщили «Абирегу» в пресс-службе агрохолдинга.

Эта категория пользуется популярностью у потребителей за счет универсальности продукта и желания экономить время на готовке.

По итогам 2023 года продажи фарша из свинины (с учетом свино-говяжьего фарша) под брендом «Черкизово» на крупнейшем по объемам рынке Москвы и Московской области выросли на 75% – до 642,9 тонны. Доля продукции бренда «Черкизово» в этой категории в Москве и Подмосковье увеличилась с 8,8 до 13,7%, обеспечив третье место по продажам в натуральном выражении.

Общие российские продажи свиного и свино-говяжьего фарша «Черкизово» в натуральном выражении за тот же период выросли на 59%. Этот показатель значительно превысил динамику рассматриваемого рынка. Общие продажи брендированного фарша из свинины с учетом свино-говяжьего фарша в Москве и Московской области в 2023 году увеличились на 12%, в целом по России – на 20% (данные аудита розничных сетей NielsenIQ).

Причинами растущей популярности покупного фарша являются удобство приготовления, универсальность продукта (из фарша можно приготовить более 10 разнообразных блюд) и экономия времени.

«Готовый фарш, который можно купить в магазине, – идеальный компромисс между полуфабрикатами и домашним приготовлением. Можно сделать любимое блюдо по собственному рецепту и при этом не тратить лишнее время на подготовку мяса. Поэтому данная категория продукции растет год от года, и мы ожидаем сохранения этого тренда», – комментирует директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

В настоящее время ассортиментная линейка фарша под брендом «Черкизово» включает четыре основных продукта: фарш «Домашний» и «Фермерский», которые в своем составе содержат свинину и говядину, фарш «Легкий» с пониженным содержанием жира (10%), а также один из лидеров продаж – фарш «Крестьянский». Важно отметить, что при производстве фарша не используются глутамат натрия и усилители вкуса. Все фарши «Черкизово» продаются в вакуумных прозрачных упаковках, которые сохраняют свежесть продукта на протяжении всего срока годности и позволяют визуально оценить его качество при покупке.

Как показывают исследования холдинга РОМИР, основные покупатели фарша в России – семейные работающие люди (преимущественно женщины) старше 30 лет. При выборе фарша они руководствуются прошлым положительным опытом и приемлемой ценой. Также покупателям важны известность марки и состав продукта. При этом большинство россиян предпочитает покупать фарш некрупной рубки и содержащий несколько видов мяса (например, свинина плюс говядина).

Группа «Черкизово» всегда следит за потребительскими трендами и формирует свой ассортимент исходя из запросов потребителей. Так, в 2023 году компания улучшила фарш «Домашний» и «Фермерский»: была усовершенствована их рецептура по вкусовым характеристикам и изменен размер рубки мяса. В результате фарш в приготовленном блюде стал еще вкуснее и нежнее.

В поддержку категории готового фарша под брендом «Черкизово» компания в феврале 2024 года выпустила рекламный ролик со слоганом: «Космически вкусно!»

Реклама. ПАО «Группа Черкизово», ИНН 7718560636, erid: 2VtzqxM5oc3

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0