В целях повышения качества обслуживания руководство гарантирующего поставщика продолжает работу в рамках проекта «День открытых дверей».
Посетители Центра обслуживания клиентов в городе Эртиле встретились с руководителем департамента по работе с потребителями «ТНС энерго Воронеж» Олегом Нафтсом.
Среди вопросов, с которыми обратились жители, – замена счетчиков, погашение задолженности и способы подключения электронной квитанции. Кроме того, посетителей интересовали принципы и преимущества работы с онлайн-сервисами компании – личным кабинетом и мобильным приложением.
Отметим, что все обращения, рассмотренные в рамках личного приема, взяты на контроль.
Гарантирующий поставщик электроэнергии намерен продолжать работу в таком формате. Информацию о месте, дате и времени проведения следующего «Дня открытых дверей» можно найти на официальном сайте компании «ТНС энерго Воронеж», а также в социальных сетях.