Воронеж. 16.05.2024. ABIREG.RU – МТС заявила о расширении применения технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных голосовых услугах во время телефонных звонков. Абонентам будут доступны функции умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве.
Функция станет доступна абонентам МТС вне зависимости от модели телефона. Цифровой «всезнайка» не только сможет, например, дать прогноз погоды на завтра или подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста, в виде смс или сообщения в мессенджер. Помощник не требует подключения к интернету и поможет решать вопросы в режиме реального времени.
Цифровой ассистент, внедренный в голосовые вызовы, сможет не только расшифровать разговор в режиме автосекретаря, но и произвести обратное действие – озвучить написанный абонентом текст. Для этого будет достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему.
«Это удобно, например, если вы находитесь в театре и вам звонит курьер – вместо того, чтобы сбросить звонок, вы можете договориться о деталях доставки и не менять свои планы. В дальнейшем наш цифровой помощник обзаведется новыми функциями, например, сможет переводить разговор на разные языки в режиме онлайн и давать советы по общению», – комментирует первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.
Что касается защиты от мошенничества, то уже внедрено решение по блокировке сомнительных и спам-звонков. По данным МТС, только в прошлом году сервис заблокировал более 2 млрд нежелательных звонков, а в ближайшее время у сервиса появится новая функция – он сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время беседы с самоназванным «сотрудником службы безопасности».
«МТС Защитник» проанализирует, от кого поступил входящий вызов, и если есть подозрение на мошенничество, в момент звонка абонент получит голосовое уведомление, которое будет слышно только ему. Технологии AI проведут проверку, синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов, а также проведет анализ текста звонящего на предмет мошеннических сценариев», – резюмировала Галактионова.
Бизнесу Черноземья становятся доступны ИИ и умные помощники в телефонных звонках
16.05.2024, 12:38
Иллюстрация сгенерирована нейросетью Kandinsky
В регионах Центрального Черноземья внедряют искусственный интеллект и умных помощников в телефонные звонки.
Комментарии 0
Самое читаемое