Воронеж. 05.06.2024. ABIREG.RU – Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» и «Гастрономическая карта России» запускают второй сезон культурно-гастрономического проекта «Русский завтрак», который стартует в июне и продлится до конца 2024 года, сообщили «Абирегу» в пресс-службе агрохолдинга.
В центре внимания – индустрия гостеприимства: отели и рестораны из 15 крупнейших российских городов, в том числе и Воронежа, смогут интегрировать блюда русской кухни в меню своих завтраков. Партнером проекта выступает оператор оптовой торговли METRO.
Благодаря сотрудничеству трех брендов и разработанному ими готовому решению, у кафе, ресторанов, отелей, гостиниц и туристических комплексов появится возможность ввести в меню своих заведений такое предложение, как «русский завтрак», показать его богатство, разнообразие и угостить посетителей новыми блюдами.
Участники должны представить по одному блюду в каждой из пяти категорий: каши, блюда из творога, молочные десерты с йогуртом, блюда с сыром, блюда из яиц с молочными продуктами. Рецепты можно разработать самостоятельно или воспользоваться уже готовыми из первого сезона «Русского завтрака».
С 1 октября по 30 ноября 2024 года гости заведений-участников смогут найти «русский завтрак» в их меню.
Презентация проекта в новом формате состоится на фестивале GASTREET, проходящем с 3 июня в Сочи. В течение пяти дней постояльцы отелей Novotel и Rixos могут попробовать на завтрак блюда из Мурманска, Воронежа, Казани, Владимира и Петрозаводска.
«Многолетние исследования «Гастрономической карты России» на просторах многонациональной страны, от Владивостока до Калининграда, показали, что спрос на русскую кухню значительно превышает предложение на рынке», – отмечает автор концепции проекта «Русский завтрак», автор-методист и руководитель Всероссийского проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова.
«ЭкоНива», как крупный производитель молочных продуктов, уделяет большое внимание работе с предприятиями сферы HoReCa. Эта отрасль формирует тренды и способна профессионально и непредвзято оценить характеристики продуктов питания в деле. Поскольку производства «ЭкоНивы» расположены во многих регионах страны, мы знаем, чем богат и интересен каждый из них: природой, культурой и, конечно, гастрономией. Каждый особенный, но во всех молочные продукты – важная часть в приготовлении завтрака. И мы хотим, чтобы в гостиницах, кафе и ресторанах появилось больше блюд, приготовленных из отечественных ингредиентов. Тем более что в России научились производить достойные по качеству и вкусу продукты, которые успешно конкурируют, а порой даже лидируют на международной арене», – комментирует руководитель проекта «Русский завтрак», бренд-директор направления HoReCa компании «ЭкоНива – Продукты питания» Екатерина Дюрр.
«Мы участвуем в этом проекте и приглашаем в него наших клиентов, потому что для METRO важно развивать культуру питания через профессионалов своего дела», – отмечает руководитель В2В-маркетинга METRO Евгения Щербакова.
Первый сезон проекта «Русский завтрак», длившийся с 15 мая по 21 ноября 2023 года, объединил участников из 20 регионов Центральной России, Арктики, Сибири, Урала, Приволжья, Северного Кавказа и юга России. Шеф-повара и профессионалы индустрии гостеприимства, отмеченные гидом «Гастрономическая карта России», разработали 80 рецептов блюд, провели серию кулинарных мастер-классов в родных городах и познакомили всех желающих с региональными традициями и семейными историями. В процессе приготовления повара использовали местные продукты – ягоды, грибы, фрукты, злаки, орехи, рыбу и мясо. Проект заслужил одобрение в профессиональной среде, а также был представлен на гастрономической выставке в Китае.