WorldClass

23 октября 2024, 11:21
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

19 октября семинар «Клиентский сервис как инструмент повышения продаж: цели, стратегия, структура» в Воронеже

19.10.2010 09:00
19 октября в 11.00 в рамках работы Центра развития малого бизнеса Центрально-Черноземного банка СБ РФ (Ленинский пр-т, 39 - ост. «ул. Полины Осипенко», допофис №0164) состоится семинар «Клиентский сервис как инструмент повышения продаж: цели, стратегия, структура».  Ведет семинар руководитель школы правильного сервиса «Добро Пожаловать!» Н.Г. Климова. Напоминаем, участие во всех мероприятиях Центра развития малого бизнеса - БЕСПЛАТНОЕ.

19 октября в 11.00 в рамках работы Центра развития малого бизнеса Центрально-Черноземного банка СБ РФ (Ленинский пр-т, 39 – ост. «ул. Полины Осипенко», допофис №0164) состоится семинар «Клиентский сервис как инструмент повышения продаж: цели, стратегия, структура». Ведет семинар руководитель школы правильного сервиса «Добро Пожаловать!» Н.Г. Климова.

Напоминаем, участие во всех мероприятиях Центра развития малого бизнеса – БЕСПЛАТНОЕ.

Справки о работе Центра, запись на консультации специалистов партнерских организаций и семинары, предложения по сотрудничеству:

Тел. (4732) 494-642, 480-757
E-mail: crmb@pochta.ru
www.sberbank.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0