Воронеж. 11.06.2013. ABIREG.RU – Большинство читателей «Абирега» (58%) признают влияние скидок на принятие решений о покупке, следует из опроса, проведенного на сайте Агентства Бизнес Информации.
21% опрошенных заявляют, что они, принимая решения о покупке, практически не обращают внимания на скидки. Другие 4% выразили полное недоверие к скидкам, пояснив, что они «чувствуют в этом подвох». Остальные 17% ответили, что «все зависит от обстоятельств».
В опросе, проведенном на сайте агентства с 4 по 11 июня 2013 года, приняли участие 284 человека.
Кстати, подобный опрос уже проводился в 2010 году интернет-журналом Metrinfo.Ru. Правда, речь шла о скидках на недвижимость. Примечательно, что тогда процент «настороженно относящихся» к скидкам в сфере недвижимости оказался значительно выше – 43% опрошенных, которые аргументировали свою позицию тем, что продавцам нужно «побыстрее сбыть товар» или «увеличить обороты».