27 февраля 2020 года, компания Auditorium организует VI форум PR-директоров «PR Force 2020. Как PR соответствовать внешним изменениям и требованиям бизнеса?»
Признанные эксперты вместе с участниками обсудят современные приёмы успешного пиара и найдут решения в условиях повсеместной цифровизации.
Ключевые темы форума:
Как PR поменяется в 20-х годах?
-
Как сформировать стратегию коммуникаций и измерить эффективность PR
-
Digital PR: новые технологии, новые площадки, работа с блогерами
-
Антикризисный PR: противодействие атакам, СМИ, соц. Сетям
-
Взаимодействие PR с внешней и внутренней средой
-
Инструменты международного PR
Участники форума научатся писать эффективные PR-тексты, узнают, как выстроить непотопляемую систему антикризисного PR, как общаться с журналистами и чем стоит дополнить свой PR-инструментарий.
Среди спикеров:
-
Александр Баулин, бывший журналист, FORBES, ЛЕНТА.РУ, РИА НОВОСТИ
-
Татьяна Зверева, директор по связям с общественностью, САП СНГ
-
Валерия Андреева, PR-директор, ГРУППА «М.ВИДЕО – ЭЛЬДОРАДО»
-
Анна Швидунова, директор департамента коммуникаций, СИТИ-XXI ВЕК
-
Анна Аристова, руководитель пресс-службы, STADA
-
Ирина Гущина, PR-директор, YUM! BRANDS (KFC)
-
Дарья Керценбаум, вице-президент по корпоративным коммуникациям, ABBYY
-
Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям, COCA-COLA HBC RUSSIA
-
Татьяна Панасюк, начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК ВЕЛЕС КАПИТАЛ
-
Ольга Алексеева, PR-директор, YOTA
-
Илья Копелевич, главный редактор радиостанции, BUSINESS FM
Подробнее о форуме – здесь.