-
В эфире опытные и начинающие предприниматели поделятся своим опытом борьбы с кризисом и ответят на вопросы.
-
Приглашенным ведущим проекта станет Алексей Пивоваров.
-
Шоу будет состоять из одного открывающего выпуска и пяти тематических программ, посвященных проблемам конкретных сфер бизнеса.
Сбербанк совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow запустил антикризисное YouTube-шоу «Бизнес на удаленке». В нем встретятся два поколения бизнесменов: опытные, для которых этот кризис далеко не первый, и начинающие. Тема шоу – как бизнесу пережить карантин и сберечь свое дело в новых реалиях. Этот проект – часть программы банка #сберегибизнес, нацеленной на помощь предпринимателям в сложной ситуации.
Приглашенным ведущим проекта станет известный журналист, генеральный продюсер телеканала RTVi и автор популярного YouTube-канала «Редакция» Алексей Пивоваров. Первый выпуск посвящен общим для всех предпринимателей вопросам: как трансформировать свой бизнес, выйти в онлайн, сохранить клиентов и сотрудников. В следующих тематических выпусках (их запланировано еще пять) будут рассмотрены проблемы конкретных сфер бизнеса: от ресторанов до B2B-сектора.
В эфире первого выпуска появятся основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников, сооснователь и генеральный директор коммуникационного агентства SETTERS Евгений Давыдов, основатель компании BioFoodLab и бренда Bite Елена Шифрина, генеральный директор и соучредитель лейбла Black Star Павел Курьянов, сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова, вице-президент группы компаний «Новард» (сеть обуви и аксессуаров для женщин «Эконика») Сергей Саркисов. Гости расскажут о том, что происходит с их сетями, и ответят на собранные заранее вопросы, которые предприниматели задавали в официальных аккаунтах Сбербанка в соцсетях.
Первый выпуск ток-шоу «Бизнес на удаленке» с Алексеем Пивоваровым уже можно посмотреть в YouTube и на svoedelo.blog.
Сергей Ганин, начальник Управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:
– Целые отрасли экономики по всей стране столкнулись с драматическим снижением выручки вплоть до нуля. Для большинства это беспрецедентная история и тяжелейшее испытание. Простых решений здесь нет, но очень важно понимать, что и в таких условиях есть шансы сохранить свой бизнес. Для этого приходится экспериментировать, радикально трансформировать свои бизнес-модели или даже менять сферу деятельности. И, как и в любом кризисе, здесь важно быть на связи с людьми, которые сталкиваются с теми же проблемами и готовы поделиться своим опытом – как успешным, так и неудачным. Наш проект нацелен на то, чтобы предприниматели могли вместе разобраться в ситуации и разработать собственный комплекс антикризисных мер, актуальных для специфики именно их бизнеса.
# # #
Сбербанк
Полина Тризонова
Пресс-служба
тел. +7 495 957-57-21
media@sberbank.ru
ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Правительство Российской Федерации, владеющее 50% уставного капитала ПАО Сбербанк, кроме того, одна обыкновенная акция находится в собственности Центрального банка. Оставшимися 50% минус 1 акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.
Официальные сайты банка – здесь (сайт Группы Сбербанк) и здесь.
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России пятилетия по итогам 2012 года. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель девяти «Каннских львов». В числе клиентов такие компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Chrysler, Kellogg's, Балтика, Leroy Merlin, Diageo и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Подробнее об агентстве можно прочитать на сайте и в Facebook.