Воронеж. 18.05.2020. ABIREG.RU – Белгородский «Ровеньки-маслосырзавод» (головное подразделение располагается в Воронеже) вывел на рынок молочную продукцию торговой марки «Богдаша» в уникальной экологичной упаковке Lean Pack (в форме кувшина). Инновационная упаковка производства Ecolean снабжена фиксатором в виде «замка», который позволяет удобно закрывать горлышко «кувшина», надежно защищая содержимое от проливания, сообщили в компании.
На сегодняшний день у новой упаковки аналогов на молочном рынке России нет. На предприятии отметили, что усовершенствованный формат классического Lean Pack является более экономичной и функциональной альтернативой существующему Pure-Pack (коробка).
«Молочная продукция в такой таре полностью сохраняет свои вкусовые качества, а технология SnapQuick дает возможность герметично закрывать и открывать «кувшин», а также защищает содержимое от случайных проливов и посторонних запахов. Упаковка позволяет разогревать молочную продукцию в микроволновой печи. Кроме того, она минимизирует воздействие на окружающую среду за счет присутствия в составе природного мела, а после использования изделие может быть повторно переработано», – рассказала директор по маркетингу молочно-производственной компании Анна Щерба.
Она добавила, что молочная продукция в «кувшине» объемом 0,9 л является оптимальным решением не только с точки зрения экологии, экономичности, но и удобства. Благодаря этому компания имеет возможность производить высококачественное молоко по доступной цене. Инновационная упаковка в скором времени полностью «вытеснит» Pure-Pack и останется на прилавках в паре с классической пластиковой бутылкой.
В новом формате теперь выпускаются такие товары, как молоко 2,5%, цельное молоко 3,4-6%, а также биокефир 1%. Обновленную продукцию «Богдаши» уже можно найти в таких торговых сетях, как «Центрторг», «Линия», «Винегрет», «Магнит», «Перекресток», «Лента», «Пятерочка», «Карусель», «О`Кей». В течение двух месяцев она появится во всех партнерских магазинах.
На правах рекламы