Воронеж. 28.08.2020. ABIREG.RU – Светская хроника – Социальные сети давно поглотили жизнь современного человека, и черноземные бизнесмены и политики не остались в стороне. Многие из них частенько делятся с подписчиками событиями из своей жизни, в связи с чем «Абирег» рассказывает читателям, как местные предприниматели проводят свое свободное время и есть ли оно у них вообще.
Пока весь Instagram забивают публикациями, посвященными уходящему лету и отдыху, управляющий партнер консалтинговой группы «Дивиус» Иван Гусев задается вопросом, как найти надежного бизнес-партнера на долгий срок. Он сравнивает бизнес-партнерство с браком, ведь если не будет полного понимания – в скором времени ожидай развода. «Последние пару лет ищу партнера(ров) в юридический бизнес. В принципе, можно и в любой другой, главное – найти того, с кем будет совпадение по ценностям и целям. <…> Уж не знаю, как это удается другим коллегам по цеху (управляющим партнерам), а для меня партнерство – это как выбор жены. Так, чтобы один раз и надолго. В выборе жены надолго опыт есть, в выборе партнера – тоже есть, но ненадолго», – пишет господин Гусев. Он попросил своих подписчиков поделиться опытом поиска единомышленников и задался вопросом: «Есть ли среди нас люди, у которых всё хорошо и в семье, и в бизнес-партнерстве?»
Владелец воронежских Jigger house «Хлам» и крафтовой пельменной «Папин Сибиряк» Михаил Меркулов написал пост о необходимости возрождения концертной деятельности после карантина. «Зрелища, эмоции – это то, что требуется каждому! Это наша жизнь! <…> Сегодня деятельность концертной индустрии остановлена полностью. При этом переполнены метро, отели, рестораны, пляжи, набережные. Люди собираются стихийно, неорганизованно. Так больше продолжаться не может. Мы профессионалы! Мы умеем качественно и безопасно проводить мероприятия. Нам нужны разумные и конкретные этапы открытия концертной индустрии уже сейчас, иначе концертную индустрию ждет крах», – считает господин Меркулов.
Ресторатор и кандидат в депутаты Воронежской гордумы Николай Шалыгин после съемки предвыборного ролика задался вопросом, почему всё меньше детей интересуются народным творчеством и всё меньше родителей отдают детей в соответствующие кружки. «Не думаю, что дело в отсутствии поддержки ценностей и истории нашей Родины. Уверен, что это принципы и методы обучения безнадежно устарели. Нужно современное и актуальное прочтение. А то как ни глянешь на народные гуляния: сплошные фестивали огурца. Что нужно сделать для поднятия интереса? Что нужно, чтобы изменить подход?» – написал ресторатор. Также он привлек внимание губернатора Александра Гусева к этому вопросу.
Основатель сети кофеен Perfetto Caffe Павел Бусыгин порассуждал о том, почему люди слушают музыку из прошлого. «Я сегодня поймал себя на мысли, когда зашел в кофейню и услышал песню, под которую ехали с родителями на дачу <...> в пригороде Воронежа, что она моментально выбивает из настоящего момента и отправляет в прошлое. Есть у меня гипотеза, что люди, которые постоянно слушают старые, любимые хиты, пребывают в сожалениях о прошедшем вместо того, чтобы быть в настоящем моменте. Такие композиции хороши в периоды, когда ты либо осознанно переслушиваешь их из эстетических соображений, либо во время пересмотра прошлых событий, которому будут помогать музыкальные воспоминания. Но если каждый день проходит под ретро, стоит подумать над тем, что, живя прошлыми эмоциями, впечатлениями и достижениями, упускаешь настоящее», – написал предприниматель.