Up

Благотворительный фонд Чижова

12 мая 2021, 23:10
Экономические деловые новости регионов Черноземья

HeadHunter

форум Бизнес для села

Главная / Контекст / Генеральный директор «Черкизово» (активы в Черноземье) рассказал президенту, как можно стимулировать потребление мяса

12.03.2021, 15:55

Генеральный директор «Черкизово» (активы в Черноземье) рассказал президенту, как можно стимулировать потребление мяса

Воронеж. 12.03.2021. ABIREG.RU – Генеральный директор группы «Черкизово» Сергей Михайлов принял участие в совещании о мерах по стимулированию инвестиционной активности. Его провел в четверг президент РФ Владимир Путин. В своем выступлении глава «Черкизово» поделился видением того, как можно увеличить продажи мясной продукции внутри страны и за рубежом, рассказали в пресс-службе группы.

На совещание с президентом Владимиром Путиным были приглашены члены правительства, министры, руководители общественных объединений и крупного российского бизнеса. Аграрную отрасль представлял, в частности, генеральный директор группы «Черкизово» Сергей Михайлов.

Вначале Сергей Михайлов отметил большой экспортный потенциал российской мясной продукции. В будущем, считает он, Россия может стать не только крупнейшим экспортером зерна, но и одним из крупнейших поставщиков мяса. Как отметил Михайлов, «с нами уже начинают считаться как с серьезными операторами мясного экспорта, даже где-то опасаться».

Среди проблем, мешающих развитию отрасли, руководитель группы «Черкизово» назвал «шокирующий рост себестоимости», вызванный котировками на зерновые и масличные культуры, которые побили исторические максимумы. При этом тревогу вызывает сокращение покупательной способности населения на фоне ситуации с COVID-19. Оба этих фактора могут привести к сокращению потребления и производства, опасается Сергей Михайлов. Он отметил, что сегодня в России потребление мяса составляет в среднем 77 кг на душу населения, но в перспективе оно могло бы увеличиться до среднеевропейского уровня – 82-83 кг.

Стимулировать потребление, по мнению Сергея Михайлова, может адресная социальная поддержка малоимущих граждан, которая стала бы еще одним механизмом регулирования при больших колебаниях цен на продукты питания и позволила бы сбалансировать дефицит и профицит продовольственной корзины. «Такая форма поддержки производит дополнительный положительный эффект, потому что качественный рацион питания сегодня – это здоровье нации, а значит, снижение расходов на медицину как для государства, так и для граждан», – заявил Сергей Михайлов. Он добавил, что такая форма стимулирования спроса позволит в ближайшие 5-10 лет дать еще один мощный импульс развитию АПК, создать новые рабочие места и привлечь дополнительные инвестиции.

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Группа входит в пятерку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа «Черкизово» включает в себя девять птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, девять мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2020 года составила 128,8 млрд рублей. Среди брендов группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава».

Анна Захарова
Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое

конференция Эффективная пресс-служба