Воронеж. 20.04.2021. ABIREG.RU – На конкурсе «Инновационный продукт» в рамках международной выставки «Продэкспо» бренды группы «Черкизово» – «Петелинка» и «Пава-Пава» – получили четыре золотые медали за инновации, сообщили «Абирегу» в группе.
Продукция группы «Черкизово» была отмечена в рамках двух конкурсов выставки «Продэкспо». На конкурсе «Инновационный продукт» три золотых медали получил бренд «Пава-Пава»: фрикадельки из индейки и ветчина «Мраморная» одержали победу в номинации «Инновации в составе продукта», а котлеты из белого мяса индейки – в номинации «Инновации в упаковке». Ромштекс из филе бедра и филе грудки бренда «Петелинка», ставший новинкой гриль-сезона этого года, взял золото в номинации «Инновации в составе продукта».
Конкурс «Выбор сетей», в экспертное жюри которого входят закупщики федеральных и региональных розничных сетей, отметил дипломами колбасную продукцию под брендом «Черкизово»: сырокопченую колбасу «Брауншвейгская ГОСТ», вареную колбасу «Классическая по-черкизовски», а также новинки 2021 года – ветчину «Нежная из индейки» и сырокопченую колбасу «Сальчичон с розовым перцем».
«Для группы «Черкизово» стало уже хорошей традицией каждый год получать высокие награды на «Продэкспо». Мы гордимся своей продукцией, постоянно занимаемся совершенствованием вкуса, качества и упаковки, поэтому нам очень приятно, когда наши усилия находят отклик не только у потребителей, но и у экспертного сообщества», – отметила директор по коммуникациям группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.
Международная выставка «Продэкспо» прошла в Экспоцентре в Москве с 12 по 16 апреля в 28-й раз. В этом году участниками «Продэкспо-2021» стали более 1,5 тыс. компаний из 42 стран мира.