Up

WorldClass

28 сентября 2021, 14:14
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

Отель Марриотт

HeadHunter

Главная / Контекст / ОНФ совместно с перевозчиками и властями попытается поднять транспортный рейтинг Воронежа

28.05.2021, 14:23

ОНФ совместно с перевозчиками и властями попытается поднять транспортный рейтинг Воронежа

Воронеж. 28.05.2021. ABIREG.RU – Общероссийский народный фронт организовал круглый стол с участием перевозчиков, властей, правоохранительных органов и общественников, где презентовал результаты опроса о качестве работы общественного транспорта Воронежа. По итогам обсуждений будет составлена резолюция для губернатора региона с конкретными предложениями по улучшению положения дел в отрасли, сообщили в ОНФ.

В опросе участвовали более 1,7 тыс. человек. Как оказалось, вопросы к системе организации перевозок присутствуют у 70% опрошенных. В частности, есть замечания к расположению остановочных павильонов (также жителей беспокоит отсутствие у них навесов), маршрутам, многих не устраивает уровень комфорта и новизны транспорта, поведение водителей и т. д. Кроме того, одним из центральных вопросов стало движение автобусов в вечернее и ночное время.

Руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта группы ВЭБ.РФ Александр Кондрашов подчеркнул, что среди российских городов-миллионников в Воронеже самая печальная ситуация с общественным транспортом. Усилий, предпринимаемых властями, недостаточно. Он охарактеризовал их «ситуативными и малоэффективными». Эксперт ОНФ привел примеры других регионов, которые сопоставимы с Воронежской областью, имеют доступ к аналогичной федеральной поддержке, но смогли быстро изменить ситуацию в лучшую сторону.

От перевозчиков интерес к круглому столу по традиции проявил только исполнительный директор «АТП-1» Владимир Георгиевский. Он подтвердил, что проблем в отрасли остается много и их решение должно носить коллегиальный характер.

«Только при взаимодействии с властью, правоохранительными органами и общественностью мы сможем коренным образом поменять ситуацию. Много хороших инициатив поступает и от коллег, и от общественных организаций, и от пассажиров, но не всегда есть правовые основания для их реализации. И эту проблему осознают все. Тем не менее мы все видим, и, главное, это видят пассажиры, что общественный транспорт меняется – появляются новые машины, развивается инфраструктура. Пусть чуть медленнее, чем хотелось бы. Кардинально изменить положение в отрасли могут только брутто-контракты. Уверен, что к этому регион точно придет», – отметил он.

Напомним, что само «АТП-1» за прошедший год обновило свой автопарк на треть. Это самый высокий показатель среди транспортных компаний города, проводивших обновление без привлечения господдержки.

Свое видение проблемы и возможные решения озвучили также представители мэрии, ГИБДД, ОО «Город и транспорт».

Все предложения будут включены в текст резолюции круглого стола, который эксперты Народного фронта планируют передать главе региона.

Ирина Иванова
Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое

Промышленный форум