Up

WorldClass

21 сентября 2021, 05:38
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

Отель Марриотт

HeadHunter

Главная / Без купюр / Газета «Известия» // Ритейлеры начали принимать платежи картами «Мир» через Apple Pay в интернете

23.07.2021, 17:52

Газета «Известия» // Ритейлеры начали принимать платежи картами «Мир» через Apple Pay в интернете

«Мир» и Apple обеспечили техническую возможность приема платежей торговыми точками в интернете, рассказали «Известиям» в Национальной системе платежных карт (оператор «Мира»).

Требуемые доработки для приема карт «Мир» через Apple Pay в интернете уже реализовали «Сбер», МКБ, «Открытие», сервисы ЮKassa (входит в экосистему «Сбера»), а также CloudPayments (входит в группу «Тинькофф»). Функционал готовят к запуску ВТБ, ПСБ, Делобанк, МТС Банк и Qiwi.

На сайте «М.Видео-Эльдорадо» и в онлайн-маркетплейсе Joom уже доступна оплата картой «Мир» через Apple Pay, заявили в этих компаниях. По информации «Известий», на днях такую возможность также реализует Ozon. В Wildberries планируют запустить функционал в августе этого года.

Популярность платежей через Pay-сервисы среди россиян растет, заявили в крупнейших финансовых организациях.

Так, в ЮKassa на Pay-методы сегодня приходится 17% операций. За последние 12 месяцев общий оборот таких платежей вырос на 134% – в первую очередь за счет увеличения среднего чека на 75%. С помощью Apple Pay пользователи сервиса совершили 77% Pay-платежей. Оборот таких транзакций вырос на 117%, а средняя стоимость покупок увеличилась на 92% и составляет 1553 рубля.

Пользователи Apple имеют высокую платежеспособность, и доступ к этой аудитории представляет особый интерес для продавцов, указал глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

Для российской национальной платежной системы начать сотрудничество с нерезидентом, особенно с такой крупной американской компанией, как Apple – большой шаг, считает руководитель развития платежного продукта международного платежного провайдера Ecommpay Ольга Караблина. При этом для Apple введение такого функционала станет возможностью получить данные о новых пользователях, изучить их платежное поведение и потребительские привычки, анализируя которые компания сможет предлагать другие свои продукты.

Дмитрий Мигунов
Газета «Известия», 04:54, 23.07.2021

Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое

Промышленный форум