Воронежская область, 21 декабря 2021 года. 20% жителей Воронежской области поддержали бы введение ограничений для непривитых, а 25% приветствуют QR-коды, свидетельствуют результаты общероссийского опроса*, проведенного крупнейшим сайтом по поиску работы в России hh.ru. Одобрение таких мер выражают преимущественно врачи, банковские служащие, управленцы и работники образовательной сферы. Респонденты в возрасте поддерживают жесткие антиковидные меры чаще молодежи.
Почти половина жителей Воронежа и области – 44% обеспокоены высокими темпами распространения коронавирусной инфекции в стране (в целом по России эта цифра выше – 49%).
Четверть жителей (25%) Воронежской области положительно относится к концепции QR-кодов как к инструменту сдерживания распространения вируса. Большинство (71%) опрошенных – против такой меры, еще 4% - затруднились с ответом. Из числа вакцинированных респондентов QR-коды приветствуют более половины, тогда как из числа непривитых — всего 7%. Активнее других введение QR-кодов поддерживают респонденты старшего возраста: 43% опрошенных старше 55 лет и 40% — в возрасте от 45 по 54 лет против 33% опрошенных от 35 до 44 лет, 30% — от 25 до 34 лет и 36% — от 18 до 24 лет.
«В разрезе профессий введение QR-кодов как меру по борьбе с пандемией ожидаемо поддерживают врачи, а также банковские служащие, сотрудники сферы закупок, представители отрасли рекламы, маркетинга и коммуникаций, работники образовательной сферы, журналисты и управленцы. Противники такой меры чаще встречаются среди юристов, а также сотрудников производственной и сельскохозяйственной сфер», - комментирует Валерия Иванова, руководитель пресс-службы HeadHunter ЦФО.
В то же время 20% опрошенных воронежцев поддержали бы введение ограничений для непривитых. Позитивнее других к этой мере относятся респонденты старшего возраста: 40% опрошенных старше 55 лет и 39% – в возрасте от 45 по 54 лет против 30% опрошенных от 35 до 44 лет, 25% – от 25 до 34 лет и 30% – от 18 до 24 лет. Примечательно, что из числа вакцинированных респондентов введение ограничений для непривитых поддержал бы лишь каждый второй.
* В опросе приняли участие 2680 россиян (из 49% — мужчины и 51% — женщины) в возрасте от 18 лет
из всех федеральных округов. Из них чуть больше половины (53%) указали, что вакцинированы.
О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 50 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru - один из популярнейших порталов по поиску работы и сотрудников в мире. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).