Up

HeadHunter

, 16:39

Воронежские власти определились, как делить деньги между перевозчиками с введением проездных

Воронеж. 19.01.2022. ABIREG.RU – Воронежские власти определились, как будут распределяться средства между перевозчиками после введения единого безлимитного проездного. Средства будут распределяться пропорционально количеству поездок на том или ином маршруте, рассказали в пресс-службе мэрии.

В начале 2022 года власти города намерены запустить в тестовом режиме единый проездной билет в общественном городском транспорте. Стоимость его составит 2,1 тыс. рублей в месяц. Распределение средств, как отметили в мэрии, по предварительной договоренности с перевозчиками будет осуществляться пропорционально количеству поездок. Там заверили, что технические условия позволяют.

«Отслеживанием будет заниматься оператор, который обслуживает систему безналичных платежей. Каждый терминал, установленный в общественном транспорте, имеет свой уникальный номер, привязанный к конкретному маршруту, как и пользователь, который приобрел единый проездной билет. Всё это позволяет системе без труда определить количество поездок по каждому маршруту», – прокомментировали в городской администрации.

Еще один вопрос, который вызывал вопросы у экспертов, – это сроки поступления платежей на счета компаний. Напомним, что ранее, при введении в пользование карты «МИР» и льготного проезда, сами перевозчики жаловались на задержки с поступлением средств на счета – перерывы исчислялись месяцами. На этот раз власти заверили, что таких накладок не будет.

«Сложности с возвратом средств возникали ввиду того, что пассажирам предоставлялась скидка за проезд, которая компенсировалась сторонней организацией, в результате чего для получения компенсации необходимо было провести сверку поездок и расчетов между перевозчиком, оператором безналичных платежей и НСПК «МИР». При реализации проездных все расчеты будет осуществлять оператор безналичных платежей, что позволит избежать сложившейся ранее ситуации», – сообщили в пресс-службе.

«Механизм, определенный мэрией, в текущих условиях наиболее оптимален. Если оператору техническое оснащение позволяет с точностью отслеживать, какими маршрутами пользовался пассажир с конкретным проездным, то проблем возникнуть не должно. В любом случае по итогам тестовых испытаний будет понятно, есть ли в системе сбои. Надеемся на возможность оперативной реакции оператора по устранению неполадок, если таковые возникнут», – пояснил исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский.

Учредитель транспортной компании ИП Очнев Андрей Очнев согласился, что необходимо подождать первых результатов нововведений. По его словам, многое будет зависеть не только от работы системы, но и от популярности проездных среди воронежцев. Если новшество действительно будет оценено пассажирами и доля их в общем объеме финансового потока будет велика, тогда можно будет оценить достоинства и недостатки системы.

Стоит отметить, что разговоры о внедрении единого проездного начались в 2020 году, но были приостановлены из-за пандемии коронавирусной инфекции. В мэрии отметили, что безлимитные проездные – это технически и организационно сложный вопрос, который сегодня находится еще на стадии проработки.

Комментарии 0
СМИ2
TOP100

Дегас Spa

Самое читаемое

Urban Awards