Воронеж. 27.07.2022. ABIREG.RU – В мае и июне перерабатывающее подразделение крупного производителя сырого молока «Эконива» (активы в Черноземье) впервые вышло на операционную прибыль, несмотря на высокие затраты на запуск основного бренда «Эконива» в 2018 году и суббренда Dür в 2021 году. Такой вывод сделан на основе предварительных данных управленческой отчетности. Об этом «Абирегу» сообщили в пресс-службе компании.
В январе-июне 2022 года «Эконива» произвела свыше 582 тыс. тонн сырого молока в физическом весе. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил почти 24 тыс. тонн. В мае компания впервые перешагнула 100-тысячный рубеж в производстве сырого молока по итогам календарного месяца.
Среднесуточные надои за отчетный период составили более 3,2 тыс. против 3,08 тыс. тонн годом ранее. В июне надой на одну фуражную корову превысил 30 кг в сутки.
Что касается переработки молока, то в первом полугодии 2022 года предприятия «Эконивы» произвели более 72 тыс. тонн готовой молочной продукции – это на 40% выше показателей за аналогичный период прошлого года. В частности, производство питьевого молока, сливок, кефира, сметаны, творога, масла выросло на 40%, а количество йогуртов, десертов и мороженого увеличилось на 22%, производство сыров приблизилось к 600 тоннам.
Положительные результаты обеспечены как за счет расширения числа точек продаж продукции под брендами «Эконивы» в крупнейших федеральных сетях, так и за счет расширения географической представленности, пояснили «Абирегу» в компании. В январе-июне продукция группы стала доступна жителям Белгородской, Волгоградской, Ростовской, Самарской областей, Краснодарского края и Адыгеи, а также Казахстана.
Вертикально интегрированный холдинг «Эконива» – крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Компания управляет активами в 13 российских регионах. Основное, молочное, подразделение группы объединяет 40 животноводческих комплексов, на которых содержится 220 тыс. голов крупного рогатого скота, причем половина из них – фуражное стадо.