Up

HeadHunter

«Эконива» (активы в Черноземье) провела редизайн упаковки для продуктов йогуртно-десертной группы

Воронеж. 09.09.2022. ABIREG.RU – Крупнейший молочный холдинг в России ГК «Эконива» начал выпуск йогуртов и творожков в новой упаковке. Об этом «Абирегу» сообщили в пресс-службе предприятия.

Изменения коснулись линейки питьевых йогуртов, биойогуртов и творожков. Над проектом работали креативное брендинговое агентство «Гордость» и бренд-команда подразделения «Эконивы» по переработке. В компании отметили, что обновленная упаковка стала лаконичной, в ней максимально отражена философия бренда – вкусные натуральные продукты из молока с собственных ферм.

Стремление обновить дизайн продиктовано ключевыми принципами работы предприятия. Как рассказали в «Экониве», их продукты производятся только из молока высшего сорта с собственных ферм, не содержат искусственных красителей и консервантов и имеют натуральный вкус. В компании подчеркнули, что высокое качество продукции достигается благодаря контролю производства «от поля до прилавка». Всё это вдохновило разработчиков на создание концепции обновленного дизайна упаковки.

– Мы сделали упаковку минималистичной и легкой для восприятия, поскольку стремились подчеркнуть один из ключевых принципов компании – натуральность производимой продукции – не только словами, но и визуально, – пояснила заместитель руководителя управления маркетинга «Эконива-Продукты» Екатерина Дюрр. – Покупатели «Эконивы» всегда стремятся выбирать для себя и своих близких вкусные и при этом качественные натуральные молочные продукты. Таким образом, обновленная упаковка йогуртов и творожков от «Эконивы» поможет им быстрее ориентироваться среди представленного многообразия на полках магазинов и выбирать настоящие молочные продукты с чистым составом.

Вертикально интегрированный холдинг «Эконива» – крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Компания управляет активами в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также в Алтайском крае, Башкирии и Татарстане.

Основное, молочное, подразделение группы объединяет 40 животноводческих комплексов, на которых содержится свыше 220 тыс. голов крупного рогатого скота, половина – это фуражные коровы. В 2021 году на предприятиях «Эконивы» произведено свыше 1,1 млн тонн сырого молока. С 2013 года компания также развивает направление по переработке молока. «Эконива» входит в пятерку крупнейших владельцев сельскохозяйственных земель с 630 тыс. га.

В 2021 году выручка от продаж ГК «Эконива» выросла на 33% – до 50,8 млрд рублей, EBITDA – на 3% и превысила 16,6 млрд рублей (по предварительным данным неаудированной консолидированной финансовой отчетности). За первое полугодие 2022 года выручка от продаж предприятия выросла на 21% – до 37,8 млрд рублей, EBITDA – на 18% – до 13,3 млрд рублей (по предварительным данным финансовой отчетности компании).

, 12:37
Комментарии 0
СМИ2
TOP100

Дегас Spa

Самое читаемое