Up

Группа «Черкизово» (активы в Черноземье) использует искусственный интеллект для оптимизации продаж

Воронеж. 16.03.2023. ABIREG.RU – Группа «Черкизово» стала первой в мясной отрасли компанией, которая автоматизировала процессы мерчандайзинга, используя искусственный интеллект. Благодаря современной разработке удалось увеличить представленность ее продукции в розничных сетях. Об этом «Абирегу» рассказали в пресс-службе компании.

В 2022 году Группа «Черкизово» провела успешные испытания мобильного приложения для мерчандайзеров, основанного на технологии компьютерного зрения (Image Recognition) на базе нейронных сетей. Целью его запуска стала автоматизация анализа выкладки продукции компании в магазинах и повышение эффективности работы торговых команд.

Работа с приложением строится следующим образом. Мерчандайзер фотографирует на телефон магазинную полку с продукцией. Снимок в режиме реального времени обрабатывается нейронной сетью прямо на устройстве. На основе полученных данных менеджмент «Черкизово» может максимально быстро проанализировать уровень представленности продукции как в конкретном магазине, так и в отдельно взятых районах, городах и регионах и оперативно организовывать поставку недостающих товаров.

В пресс-службе Группы «Черкизово» отметили, что в результате использования приложения удалось добиться значительного улучшения качества и точности предоставляемых мерчандайзерами данных, что способствует снижению затрат и росту продаж. Сейчас приложение уже используется мерчандайзерами «Черкизово» в большинстве регионов присутствия компании.

«В режиме online мы получаем информацию не только о наличии или отсутствии продукции на полке, но и о соблюдении стандартов выкладки, выполнении плана продаж. Сокращая время отсутствия товара, мы повышаем качество обслуживания конечного потребителя и увеличиваем наш товарооборот», – комментирует руководитель отдела внедрения и развития бизнес-приложений ТД «Черкизово» Александр Никонович.

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, а также 12 комбикормовых заводов и около 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании – в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки: от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.

Фото пресс-службы Группы «Черкизово»

, 17:27
Комментарии 0
СМИ2
TOP100
Media
Самое читаемое
Комментарии
Вот можно подумать,что в Воронеже этого нет, свои фирмы, свои автошколу, визитки для грузовых машин.
автомобиль, 20.03.2023 13:04
По чему, на заводе , такая безответственность. Происходит? По чему гибнут люди? Куда смотрит начальство? Это просто безпредел ужасно просто!
Аноним, 17.03.2023 22:42
Я так и не понял какой регион показал рост? Воронежский, потому что его не перечислили в списке регионов с падением инвестиций? Так напишите об этом ч...
Александр, 16.03.2023 10:06
Эта та кафедра , которую вместе с экономикой и всякими управлялками с позором закрыли, где двигали науку такие фигуры местного разлива как Паринова, ...
Лавров, 15.03.2023 11:17
Новые 1