WorldClass

27 июля 2024, 03:17
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

Группа «Черкизово» (активы в Черноземье) стала партнером масштабного гастрофестиваля «Вкусы России»

14.07.2023 16:02
Автор:
Группа «Черкизово» (активы в Черноземье) стала партнером масштабного гастрофестиваля «Вкусы России»

Воронеж. 14.07.2023. ABIREG.RU – Фестиваль, организованный Минсельхозом России при поддержке правительства Москвы, проходит в столице с 7 по 16 июля. Второй год подряд его партнером выступает Группа «Черкизово».

В фирменном павильоне компания организовала уникальные мастер-классы по приготовлению блюд из продукции под брендами «Петелинка», «Латифа» и «Пава-Пава». Всего более 20 рецептов, которые гости готовят под руководством шеф-поваров. В меню и привычные блюда вроде окрошки или сациви, и экзотические для большинства москвичей уральские посикунчики, тонкацу по-сахалински или ставропольский йогуртовый суп с индейкой, чили и огурцом.

Ежедневно компания проводит 2-3 мастер-класса для взрослых, а также организует творческие мастерские для детей по лепке из соленого теста, раскрашиванию поделок и росписи деревянных фигурок в форме логотипа бренда «Петелинка».

«Мы разработали очень интересную и насыщенную программу, чтобы не только лучше познакомить посетителей с продукцией наших брендов, но и впечатлить разнообразием мясных блюд, которые можно приготовить. Количество посетителей наших мастер-классов показывает, что нам удалось решить обе эти задачи», – отметила директор по маркетингу ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.

По оценкам организаторов, в национальном гастрономическом фестивале «Вкусы России» в этом году принимают участие более 300 производителей из 70 регионов России. На главной площадке на Манежной площади гости дегустируют различные продукты и принимают участие в культурной программе.

О Группе «Черкизово»

Крупнейший в России производитель мясной продукции входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, 12 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод, а также около 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.

Фото пресс-службы Группы «Черкизово»

Реклама – cherkizovo-group.com

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0