ГК «Агро-Спутник» запустила рекламную кампанию «Такие, как раньше», в которой совместно с блогерами вернула потребителей в ностальгические 90-е. Главным героем стали «Богучарские семечки», которые были популярны еще 20 лет назад и стали отправной точкой для становления компании.
По словам производителя, рекламная кампания была основана на идеи о том, что продукция бренда остается неизменно качественной, как и несколько десятилетий назад. Блогеры снимали видео в стиле 90-х и демонстрировали атмосферу тех времен, щелкая ароматные «Богучарские семечки». Реклама напомнила потребителям, что продукция компании сохраняет свой неповторимый вкус и высокое качество.
Отметим, бренд «Богучарские семечки» является лауреатом премии «100 лучших товаров России» и «Лучший продукт». Также он входит в Топ-5 наиболее продаваемых марок семечек по рейтингу торговой сети «Пятерочка». За 20 лет продукция стабильно сохраняет высокое качество, экологичность и натуральность.
«Богучарские семечки» – такие, как раньше! Они пробуждают самые светлые и теплые воспоминания прошедших лет и остаются популярными среди потребителей. Мы гордимся своим продуктом и продолжаем развиваться, сохраняя принципы качества и натуральности», – отметили в пресс-службе компании.
Фото пресс-службы ГК «Агро-Спутник»
Реклама – https://agrosputnik.ru/ru