Воронеж. 16.08.2023. ABIREG.RU – Duracell планирует вернуться в Россию под новым названием до конца года.
Название продукции Duracell может смениться на Opticell. Также компания хочет заменить рекламного персонажа: розового зайца – рыжим медведем. Обновленный товар может появиться на полках российских магазинов к концу сентября этого года.
Помимо этого, продукция компании может вырасти в стоимости примерно в два раза по сравнению со старыми ценами. По данным телеграм-канала Mash, цена вырастет, из-за того что большую часть продукции будут производить в Китае, а это приведет к логистическим издержкам.
Напомним, в апреле 2023 года руководство Duracell сообщило о своем уходе с отечественного рынка. В России компания работала под юридическим лицом ООО «Дюраселл Раша». Компания была зарегистрирована в Москве в 2015 году. Уставный капитал – 1 млрд рублей. Генеральным директором является Игорь Сорокин. Выручка в 2022 году составила 4 млрд, чистая прибыль – 589 млн рублей.
Duracell производит батарейки и аккумуляторы с 1930 года. Компании также принадлежит марка Procell.
Фото с сайта 2-kartinki.ru