Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Из какого аэропорта вы предпочитаете летать за границу?
Из воронежского
Из московских аэропортов
Из аэропортов других регионов
География неважна, выбираю по цене билетов
 8013 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Интересно, в управлении главного архитектора хоть один архитектор остался?
Гость, 18.02.2019, 20:13:42
Как в анекдоте: пап, а кем ты будешь, если сократят пожарных ... ну, в милицию пойду ... а если сократят милицию ... ну, в военные пойду, ... а если с...
гость, 18.02.2019, 17:38:22
А что он делал в чести дизайн-регламента??? Зачем приписывать чужие заслуги?
Гость, 18.02.2019, 17:08:54
Пусть скажет своему защитнику спасибо! Неграмотные и неэффективные действия Госпожи Юровой привели к таковой окончательной квалификации и перспективе ...
Виктория, 18.02.2019, 14:25:32
Интересное судебное решение в Поворино. Бурлаков В.П. напал на человека прямо на ступенях суда. https://povorinsky--vrn.sudrf.ru/ modules.php?name=sud_...
Эко2, 18.02.2019, 14:15:29
Как вы оцените темпы развития малого бизнеса в 2018 году. И какая динамика намечается в текущем году? Были какие-то интересные, на Ваш взгляд, стартап...
tor, 18.02.2019, 13:19:12
В течение 2018 года поступала информация о закрытии офисов в области. Тенденция продолжится, какая политика банка на 2019 год?
Анатолий, 18.02.2019, 12:12:04

Главная Контекст

01.10.2009, 11:37

В Воронеже Ильюшин Финанс передал авиакомпании «Россия» первый региональный самолет АН-148

Воронеж. 01.10.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) в Воронеже передала в эксплуатацию ГТК «Россия» первый российский серийно выпущенный региональный пассажирский самолет АН-148-100, сообщили в пресс-службе компании.

По информации ИФК, передача воздушного судна состоялась в рамках договора финансового лизинга на 15 лет. В соответствии с данным договором, в течение 2009-2010 гг. ИФК поставит авиаперевозчику еще шесть самолетов. Сообщается также об опционе на шесть машин в 2011-2012 гг.

Как рассказали в компании, основными преимуществами АН-148 перед конкурирующими проектами является высокое расположение двигателей от взлетно-посадочной полосы (позволяет осуществлять взлет и посадку на ВПП с низким качеством покрытия), наличие двери-трапа, высокая топливная эффективность и доступная цена самолета. В ИФК отмечают, что использование цифровых технологий позволяет оперативно наладить серийное производства целого семейства воздушных судов данного типа. Уже сообщается о разработке удлиненной версии базового самолета АН-148-200 на 100 пассажиров.

По сведениям лизинговой компании, в настоящий момент «Ильюшин Финанс Ко.» сформировала портфель заказов на 110 самолетов Ан-148 различных модификаций, включая 56 твердых договоров и 54 опциона. Кроме того, «ИФК» заключило твердый договор на приобретение у «ВАСО» 34 Ан-148 различной модификации и уже профинансировало приобретение нескольких машин для своих заказчиков на сумму, превышающую 3 млрд рублей.

Стоит отметить, что в ближайшее время «Внешэкономбанк» рассмотрит заявку «ИФК» на открытие кредитной линии до 3 млрд рублей на приобретение самолетов Ан-148.

Напомним, что впервые самолет АН-148 российской сборки был продемонстрирован на авиасалоне «МАКС-2009» в августе 2009 года. Церемония передачи воздушного судна состоялась в Воронеже на авиазаводе «ВАСО».

Интерьер самолета АН-148 разработан в нескольких вариантах компоновки: восемь передних мест предназначены для бизнес-класса, а остальные представляют эконом-класс. В ЗАО «Русавиаинтер», которое занималось разработкой интерьера совместно с АНТК «Антонов» и заводом-изготовителем ОАО «ВАСО», отмечают такие особенности, как увеличение шага пассажирских кресел, различные компоновки бытового оборудования, снижение уровня шума за счет применения современных материалов.

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5 тыс. км, крейсерская скорость - 820-870 км/ч.

Компания «Ильюшин Финанс Ко.», в составе Объединенной авиастроительной корпорации,  является основной сбытовой единицей новых гражданских самолетов российского производства. Главные направления деятельности ИФК: финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства для поставок в России; финансирование экспортных поставок; организация послепродажного обслуживания.

   
Юлия Клявина
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Что общего у жилых комплексов «Олимпийский» (Северный), «Пять звёзд» (Цирк), «Атлантис» (Северный мост) и «хрущевок»? Это принципиально иной подход к ...
gorbanev, 18.02.2019, 15:50:46
Больше спасибо за интерес к теме. Карп, полностью с Вами согласна. Если человек сознательный, он найдет всю информацию. И я считаю, что одна из задач...
rowevkina__r, 17.02.2019, 21:52:36
Рад что всем понравилось ))
harlamov, 16.02.2019, 12:34:30
И вам спасибо, что читаете )
harlamov, 16.02.2019, 12:33:59
Спасибо) Буду стараться и дальше, раз людям нравится ))
harlamov, 16.02.2019, 12:33:32
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика