Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Как вы полагаете, наступающий 2019 год лично для вас будет в целом лучше, хуже или таким же, как уходящий?
Лучше
Хуже
Таким же
Затрудняюсь ответить
 6324 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Три чукотских мудреца твердят, твердят мне без конца: «Металл не принесёт плода, игра не стоит свеч, а результат - труда», Но я сажаю алюминиевые ог...
Не Виктор, 18.12.2018, 14:35:42
Почему так непросто попасть на работу в Заречное?
гость, 18.12.2018, 13:47:14
или сломает
Де Томато, 18.12.2018, 13:31:30
Заставь театрала Путину молиться, он себе огурец расшибёт.
Нетеатрал, 18.12.2018, 13:16:56
Хотелось бы услышать от Счетной палаты наконец ответ на вопрос: сколько среди контрагентов Платоновского фестиваля и Камерного театра фирм-однодневок ...
Сеньор Помидор, 18.12.2018, 12:23:17
Вон оно чо, Михал Владимыч! Монетизация искусства требует жертв!
читатель, 18.12.2018, 11:15:28
Что такое физпуск?!
читатель, 18.12.2018, 11:13:41

Главная Пресс-релизы

13.07.2018, 18:32

В верхней палате обсудили перспективы серийного производства новых отечественных воздушных судов

12 июля сенатор Сергей Лукин принял участие в заседании рабочей группы по вопросам государственной политики в сфере авиастроения на тему «О концепции Стратегии развития авиационной промышленности РФ до 2030 года».

Речь шла, в частности, о развитии авиационного машиностроения, мерах законодательной поддержки отрасли, возможности внедрения современных разработок и технологий, перспективах серийного производства новых отечественных воздушных судов.

Помимо членов профильных комитетов Совета Федерации, участниками обсуждения стали также: руководители авиационных предприятий, представители региональных органов государственной власти, профильных организаций, научного и экспертного сообщества.

Сенатор Сергей Лукин напомнил в своём комментарии, что Стратегия развития авиационной промышленности РФ на период до 2030 года подготовлена Министерством промышленности и торговли РФ. Этот документ характеризует текущее состояние российской авиационной промышленности, определяет сценарии её развития, задаёт комплекс мер, реализация которых позволит повысить конкурентоспособность российской авиатехники и увеличить её долю на рынке.

«Целью Стратегии является достижение конкурентоспособности продукции авиационной промышленности в отдельных сегментах рынка и создание авиатехники для обеспечения социально-экономического развития, обороноспособности, безопасности и связанности территории страны», – подчеркнул парламентарий. В число задач Стратегии входят: совершенствование нормативного правового регулирования авиационной промышленности; обеспечение внедрения и активного использования передовых цифровых технологий при разработке, производстве и эксплуатации продукции этой отрасли; обеспечение опережающего развития научно-технологического потенциала авиапрома; формирование эффективной системы продвижения, продаж и сервисного обслуживания указанной продукции.

В рамках заседания рабочей группы с докладом по основному вопросу выступил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров. Представитель ведомства отметил, что Стратегия в первую очередь должна вернуть Россию на лидирующие позиции в авиаотрасли. По данным Минпромторга, в настоящее время доля российских производителей гражданских самолетов по внешним оценкам составляет 2,3%. При этом авиационная промышленность вносит существенный вклад в экономику России.

В ходе обсуждения отмечалось, что при формировании Стратегии необходимо учитывать, в частности, глобальные тенденции и вызовы, географию глобального рынка перевозок и перераспределение транспортных потоков, конкуренцию между различными видами транспорта, угрозы, внешние и внутренние ограничения развития авиационной промышленности в России, а также уровень конкурентоспособности отечественной авиационной техники в отдельных сегментах рынка.

Участники заседания рабочей группы проанализировали работу авиационных предприятий в регионах, а также высказали предложения, направленные на стимулирование развития авиации в Российской Федерации.

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Леонид, спасибо за замечание, мы работаем в этом направлении)
Ольга Ламок, 18.12.2018, 15:35:09
Автор вероятно отстал от жизни, или читает до обеда кремлёвские газеты. Народ устал от лжи и прожектёрства власти, но вероятно Россию спасёт только Бо...
Вася, 18.12.2018, 10:28:01
Порталу не помешал бы редизайн, чтобы соответствовать текущим реалиям рынка.
Леонид, 17.12.2018, 13:08:42
"производительность труда в России в последние годы не растет и колеблется на уровне в 5 раз более низком, чем в развитых странах" - это реальная проб...
с уважением, 16.12.2018, 14:29:15
Нету интересных авторов. Ваши посты, собравшие больше всего комментов, были про смену власти в Педе, и комменты были от заинтересованных преподавателе...
с уважением, 16.12.2018, 14:19:31
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика