Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
В чем, на ваш взгляд, причина масштабной аварии на прорвавшемся водоводе в районе объездной в Воронеже?
Плохой мониторинг состояния сетей
Погодные условия
Мало профилактических ремонтов
Ветхость водовода
Косяки инвестиционной программы
Коррупция в контролирующих и обслуживающих структурах
 1872 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Это решение правления. А правление это не только Шмыгалёв. Или кафе против народа?
мамонт, 22.03.2019, 17:46:38
Бред. Шевелёв не родственник случаем? "Рубль задолжал".
мамонт, 22.03.2019, 17:38:11
По сути, единственный за долгие годы пример, когда депутат защищает интересы людей. Пусть потому, что оказался в числе жильцов. И это сразу так сильно...
Вадим, 22.03.2019, 16:30:30
Я бы своих детей в это Джуманджи не пустил. Какието псевдохиппи с их тягой к расширениям сознания
Глеб, 22.03.2019, 16:26:10
Ну, да! Они просто так решили повесить все свои проблемы на Шмыгалева))
Мокий Парменыч, 22.03.2019, 16:12:10
нормальный ход событий))) почему бы не пилить космические деньги))) рано или поздно кому то это начинать...и пока есть возможность вероятно люди из Р...
он же, 22.03.2019, 12:23:45
Что успел : "Как минимум 130 млн рублей ИП Олеся Захарова пыталась получить с физлица Олеси Захаровой. Получить не удалось, но что-то ( !!!) в этой сд...
сосед, 22.03.2019, 11:59:08

Главная Пресс-релизы

13.07.2018, 18:32

В верхней палате обсудили перспективы серийного производства новых отечественных воздушных судов

12 июля сенатор Сергей Лукин принял участие в заседании рабочей группы по вопросам государственной политики в сфере авиастроения на тему «О концепции Стратегии развития авиационной промышленности РФ до 2030 года».

Речь шла, в частности, о развитии авиационного машиностроения, мерах законодательной поддержки отрасли, возможности внедрения современных разработок и технологий, перспективах серийного производства новых отечественных воздушных судов.

Помимо членов профильных комитетов Совета Федерации, участниками обсуждения стали также: руководители авиационных предприятий, представители региональных органов государственной власти, профильных организаций, научного и экспертного сообщества.

Сенатор Сергей Лукин напомнил в своём комментарии, что Стратегия развития авиационной промышленности РФ на период до 2030 года подготовлена Министерством промышленности и торговли РФ. Этот документ характеризует текущее состояние российской авиационной промышленности, определяет сценарии её развития, задаёт комплекс мер, реализация которых позволит повысить конкурентоспособность российской авиатехники и увеличить её долю на рынке.

«Целью Стратегии является достижение конкурентоспособности продукции авиационной промышленности в отдельных сегментах рынка и создание авиатехники для обеспечения социально-экономического развития, обороноспособности, безопасности и связанности территории страны», – подчеркнул парламентарий. В число задач Стратегии входят: совершенствование нормативного правового регулирования авиационной промышленности; обеспечение внедрения и активного использования передовых цифровых технологий при разработке, производстве и эксплуатации продукции этой отрасли; обеспечение опережающего развития научно-технологического потенциала авиапрома; формирование эффективной системы продвижения, продаж и сервисного обслуживания указанной продукции.

В рамках заседания рабочей группы с докладом по основному вопросу выступил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров. Представитель ведомства отметил, что Стратегия в первую очередь должна вернуть Россию на лидирующие позиции в авиаотрасли. По данным Минпромторга, в настоящее время доля российских производителей гражданских самолетов по внешним оценкам составляет 2,3%. При этом авиационная промышленность вносит существенный вклад в экономику России.

В ходе обсуждения отмечалось, что при формировании Стратегии необходимо учитывать, в частности, глобальные тенденции и вызовы, географию глобального рынка перевозок и перераспределение транспортных потоков, конкуренцию между различными видами транспорта, угрозы, внешние и внутренние ограничения развития авиационной промышленности в России, а также уровень конкурентоспособности отечественной авиационной техники в отдельных сегментах рынка.

Участники заседания рабочей группы проанализировали работу авиационных предприятий в регионах, а также высказали предложения, направленные на стимулирование развития авиации в Российской Федерации.

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика