Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Приведет ли повышение цен на проезд к улучшению системы общественного транспорта в Воронеже?
Повышение цен на проезд неминуемо повысит качество транспорта
Перевозчики ограничатся косметическим обновлением автопарка
К улучшениям приведет только значительное повышение тарифов на проезд
Одного повышения тарифов недостаточно для улучшения городского транспорта
Подорожание проезда поможет лишь набить карманы перевозчиков
 8844 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Может своих не сокращать, а на стройку перевести.
Чукалов , 19.07.2019, 12:26:25
Сергей всё правильно написал. Молодец.
ПМ-ТТ, 19.07.2019, 10:23:31
Сосед, работал в этой конторе в то время. Титов, конечно, не разбирался в этой ситуации толком, поэтому пургу и несет. А вот силовики надо отдать долж...
Почтальон, 19.07.2019, 09:25:26
Если этот вопрос адресован мне, то, боюсь, он не по адресу.
Сергей Толмачев, 18.07.2019, 23:03:41
Для справки Хеллинг -торговая фирма под Гамбургом,которая торгует чужим,в основном китайским товаром. В свое время залезли в подвал политеха, чтобы д...
Рублев, 18.07.2019, 21:35:24
Деньги то когда наконец то поступят на счета кредиторов? А Сергей?
Наблюдатель, 18.07.2019, 18:45:29
".... под видом обслуживания информационных и технологических систем. Речь идет о формальном увольнении более 1 тыс. it-специалистов энергокомпании и ...
сосед, 18.07.2019, 17:37:31

Главная Пресс-релизы

13.07.2018, 18:32

В верхней палате обсудили перспективы серийного производства новых отечественных воздушных судов

12 июля сенатор Сергей Лукин принял участие в заседании рабочей группы по вопросам государственной политики в сфере авиастроения на тему «О концепции Стратегии развития авиационной промышленности РФ до 2030 года».

Речь шла, в частности, о развитии авиационного машиностроения, мерах законодательной поддержки отрасли, возможности внедрения современных разработок и технологий, перспективах серийного производства новых отечественных воздушных судов.

Помимо членов профильных комитетов Совета Федерации, участниками обсуждения стали также: руководители авиационных предприятий, представители региональных органов государственной власти, профильных организаций, научного и экспертного сообщества.

Сенатор Сергей Лукин напомнил в своём комментарии, что Стратегия развития авиационной промышленности РФ на период до 2030 года подготовлена Министерством промышленности и торговли РФ. Этот документ характеризует текущее состояние российской авиационной промышленности, определяет сценарии её развития, задаёт комплекс мер, реализация которых позволит повысить конкурентоспособность российской авиатехники и увеличить её долю на рынке.

«Целью Стратегии является достижение конкурентоспособности продукции авиационной промышленности в отдельных сегментах рынка и создание авиатехники для обеспечения социально-экономического развития, обороноспособности, безопасности и связанности территории страны», – подчеркнул парламентарий. В число задач Стратегии входят: совершенствование нормативного правового регулирования авиационной промышленности; обеспечение внедрения и активного использования передовых цифровых технологий при разработке, производстве и эксплуатации продукции этой отрасли; обеспечение опережающего развития научно-технологического потенциала авиапрома; формирование эффективной системы продвижения, продаж и сервисного обслуживания указанной продукции.

В рамках заседания рабочей группы с докладом по основному вопросу выступил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров. Представитель ведомства отметил, что Стратегия в первую очередь должна вернуть Россию на лидирующие позиции в авиаотрасли. По данным Минпромторга, в настоящее время доля российских производителей гражданских самолетов по внешним оценкам составляет 2,3%. При этом авиационная промышленность вносит существенный вклад в экономику России.

В ходе обсуждения отмечалось, что при формировании Стратегии необходимо учитывать, в частности, глобальные тенденции и вызовы, географию глобального рынка перевозок и перераспределение транспортных потоков, конкуренцию между различными видами транспорта, угрозы, внешние и внутренние ограничения развития авиационной промышленности в России, а также уровень конкурентоспособности отечественной авиационной техники в отдельных сегментах рынка.

Участники заседания рабочей группы проанализировали работу авиационных предприятий в регионах, а также высказали предложения, направленные на стимулирование развития авиации в Российской Федерации.



Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика