05 декабря 2024, 15:15
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

«Набор клише и штампов», – бизнесмен Сергей Слабунов оценил стратегию развития туризма в Воронежской области

23.11.2023 18:45
Автор:
«Набор клише и штампов», – бизнесмен Сергей Слабунов оценил стратегию развития туризма в Воронежской области

Воронеж. 23.11.2023. ABIREG.RU – Комментарий дня – Сергей Слабунов считает, что разрабатывать, реализовывать и продвигать стратегию по туризму должны профессионалы.

22 ноября губернатор Воронежской области Александр Гусев поручил доработать стратегию развития туризма. Согласно ей, к 2030 году планируется увеличить число туристов в Воронежской области более чем в 2 раза по отношению к 2019 году, а к 2035 году – в 2,5 раза. «Документ нам нужен, потому что мы должны оценить наши возможности по развитию сферы туризма на территории области и понять, какие выгоды мы от этого получим», – сообщил глава региона.

«Абирег» попросил ресторатора и управляющего партнера парка «Белый колодец» Сергея Слабунова оценить стратегию. Бизнесмен сообщил, что для привлечения туристов в регион сначала нужно сформировать проблему. Помимо этого, стоит привести в порядок дизайн-код региона и туристические сайты, разобраться с проблемами в имеющихся проектах и инвентаризировать объекты, через которые будет проходить трафик.

«В общих чертах стратегия – это способ достижения сложной цели. В обозначенном документе я, если честно, этого не обнаружил. Набор клише и штампов. Это плохо. Нет предметного понимания проблемного поля. Вообще нет ни слова о проблемах и о текущем положении дел. Чтобы сформировать какое-либо видение будущего, надо четко осознавать текущую картину. Мне рассказали, что губернатор не принял стратегию, потому что не поверил в базовые цифры, которые декларируются сегодня. Ровно то же самое говорил мэр неделю назад. Нет объективных данных. У нас в регионе пять структур, занимающихся туризмом, но никто эти данные не собирает. Искренне рад, что два ключевых руководителя осознают это как проблему. Нужна инвентаризация объектов, наличие базовых вещей (туалет, общепит, парковки), способность вообще принимать какой-то трафик. Сейчас проблемное поле по всем имеющимся проектам. Например, нам в «Белый колодец» нужен сезонный автобус, также необходим ямочный ремонт дороги. Области нужно сделать общую упаковку продукта, дизайн-код региона и объектов, собственный мерч.

Разработать, реализовать и продвигать стратегию должны профессионалы. Нужно навести порядок с туристическими сайтами региона. Их сейчас 2,5 основных, и там жуткий бардак. Они не работают. Вообще вопрос представленности региона в интернете и продвижение – это отдельный большой блок стратегии. TV Губерния и ВГТРК не умеют этого. После можно начинать работать с какими-то продуктами, смыслами, анализировать типы потребления, упаковывать всё то хорошее, что у нас есть. Без этого это перемещение воды в решете или просто вода в докладах и на конференциях на эту тему. Без сложной, системной, упорной работы нормального результата не будет», – прокомментировал господин Слабунов.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0