Воронеж. 01.03.2024. ABIREG.RU – Ростовская юридическая компания ООО «Авторское право» подала кассационную жалобу на решения нижестоящих судов, которые отказали ей во взыскании долга с воронежского производителя сварочных электродов ООО «Монолит-Центр». Эта компания аффилирована с украинским олигархом Виктором Слободянюком.
Арбитражный суд Центрального округа пока оставил заявление без движения до 15 марта, так как «Авторское право» не представило доказательств отправления копии жалобы ответчику.
Юридическая компания защищала авторские права господина Слободянюка на товарный знак MONOLITH. Истец посчитал, что за эти услуги ему недоплатили более 200 тыс. рублей, и подал иск. Однако Арбитражный суд Воронежской области летом прошлого года отказал в удовлетворении требований. Апелляционная жалоба «Авторского права» тоже осталась без удовлетворения.
Суды установили, что «Монолит-Центр» ничего не должен истцу. Во-первых, компенсация по спорам за авторское право была присуждена не компании, а правообладателю в лице Слободянюка. Во-вторых, «Монолит-Центр» перевел «Авторскому праву» 750 тыс. рублей на финансирование оказываемой юридической помощи. При этом доказательств расходования этой суммы ни ответчику, ни суду не было представлено.
«Монолит-Центр» полностью подконтролен белорусскому ООО «Светлогорский завод сварочных электродов». При этом в открытых источниках отмечается, что и «Монолит-Центр», и белорусский завод входят в ГК «Плазма Тек», главой которой является Виктор Слободянюк. Помимо воронежского и белорусского активов в группу входят украинские компании «Прагмафактор» и «Гранмастер». В целом группа специализируется на производстве и добыче сырья, например гранита, а также выпускает сварочные электроды. В России единственный актив – воронежский «Монолит-Центр». Кстати, компания получила банкротный иск от налоговиков и на данный момент не работает.
Виктора Слободянюка называют винницким миллионером и правой рукой Игоря Ткачука. Он с 2016 по 2017 год возглавлял Одесский порт. В тот период было возбуждено дело о хищении средств порта, но уголовного преследования бизнесмену удалось избежать.