Авторитет в топе Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) 2024 года подтвердило черноземное репутационное агентство «АбирегPR». Это было объявлено 27 июня на торжественной церемонии в Общественной палате России.
Репутационное агентство «АбирегPR» утвердилось на 63-м месте, обойдя ветерана отечественного пиара «Никколо М» (расположился на 76-м месте). Отметим, в Черноземье «Абирег» занимает первое место в области лоббизма.*
«АбирегPR» для своих клиентов провел более 360 антикризисных кампаний (более 80% побед) в России. А также помог десяткам клиентов сохранить бизнес от закрытия и сэкономил для них свыше 1,8 млрд рублей.
Рейтинг составлялся по таким показателям деятельности, как финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель и медиаактивность. В Топ-5 рейтинга вошли «Михайлов и партнеры», АГТ/AGT, Twiga PR, emg и КРОС. В целом объем рынка коммуникаций России по итогам 2023 года достиг отметки 1,8 трлн рублей.
Дмитрий Орищенко основал группу компаний «Абирег» в 2008 году. В ГК входят бизнес-издание, работающее в регионах Черноземья, репутационное агентство «АбирегPR», интернет-издания «Время Воронежа» и Lipetsknews.ru. Также группе принадлежит телеграм-канал «Бизнес-инсайды Abireg». Компания выпускает Рейтинги влиятельности регионов Черноземья и Рейтинг крупнейших компаний Черноземья Топ-100.
Рейтинг НР2К проводится Координационным советом коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ под патронатом РАОС при поддержке ведущих ассоциаций отрасли.
* По результатам опросов о популярности региональных PR-агентств на сайтах abireg.ru, lipetsknews.ru, vrntimes.ru.