Группа «Черкизово» (ведущий российский производитель мясной продукции) выступила партнером финала Всероссийского марафона «Земля спорта». Турнир прошел в воскресенье в городе Светлогорске Калининградской области. Соревнования были организованы Минсельхозом России в рамках госпрограммы комплексного развития сельских территорий.
Главная цель турнира – повысить качество жизни людей в селах и малых городах, в том числе за счет строительства современных спортивных объектов. В 2024 году марафон охватил 57 регионов. Участие в нем приняли 13 тыс. человек. Финал «Земли спорта» привлек более 10 тыс. зрителей. Спортсмены приняли участие в массовом забеге, соревнованиях по силовому экстриму, ГТО, семейным эстафетам, мини-футболу и волейболу.
«Черкизово» организовало лаундж-зону, в которой можно было подкрепиться закусками, поиграть в настольный футбол, дженгу и другие игры, сообщили в пресс-службе компании. Гостям были предложены бургеры с котлетами, произведенными на «Отечественном продукте» – калининградском предприятии компании. Команда сотрудников предприятия была среди участников соревнований по волейболу.
Во время обхода территории марафона лаундж-зону посетили министр сельского хозяйства Оксана Лут, министр спорта Михаил Дегтярев и врио губернатора Калининградской области Алексей Беспрозванных. Всего за девять часов марафона было съедено 520 бургеров.
Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 355 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2023 года составила 226,7 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др.