09 января 2025, 20:51
Экономические деловые новости

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Решает сервис: тренды в брендинге на ближайшее будущее. Колонка эксперта «Абирега»

09.01.2025 09:21
Автор:
Решает сервис: тренды в брендинге на ближайшее будущее. Колонка эксперта «Абирега»
Фото предоставлено автором
Авторская колонка бренд-дизайнера Елены Крохмаль

Более 900 тысяч национальных и международных брендов вышли на рынок в 2024 году и вступили в конкурентную борьбу за покупателя. Ежегодный прирост предпринимателей перенасыщает рынок предложением. Как следствие – покупатель становится более искушённым. Сейчас мало хорошо упаковать товар, предложить доставку и подарить скидочную карту – эти детали перестали быть конкурентным преимуществом, а стали должным уровнем сервиса. Чем же привлечь внимание к своему бренду?

В 2025 году одним из ключевых трендов, на мой взгляд, станет акцент на сервисе. Этот подход не только изменит восприятие брендов, но и создаст новые возможности для взаимодействия с клиентами. В быстро меняющемся мире маркетинга и брендинга, компании должны адаптироваться к новым реалиям, чтобы оставаться конкурентоспособными. Поэтому будут выигрывать компании, которые основательно проработают свою философию, легенду, атрибуты бренда, позиционирование и смогут на этой базе выстроить свой уникальный сервис.

Тренд на сервис быстро и прочно войдет в нашу жизнь, вместе с тем бренды продолжат развиваться и в ранее выбранных направлениях:

- осознанное потребление, экологичность, социальная ответственность, бережное отношение к планете, стране и городу;

- стремительное развитие цифровых технологий и сенсорных впечатлений;

-  на фоне переизбытка потоков информации еще возрастет востребованность персонализации, локальности, индивидуализма;

- рост патриотизма, сохранение исторических ценностей и обычаев, духовная и эмоциональная защита;

- размытие границ возраста, пола, национальности, в пользу смысла, впечатлений, аутентичности и глубины;

Эти тенденции не однодневные, они с нами надолго. Поэтому все их также важно учитывать при разработке платформы бренда.

Елена Крохмаль – бренд-дизайнер, разрабатывает дизайн на основе кабинетного качественного исследования. Консультирует на тему «Правовые основы дизайна: как избежать рисков и не попасть на штраф при работе с графическим дизайном». Рассказывает о том, как предпринимателям сэкономить на графическом дизайне. Трехкратный победитель всероссийского конкурса «Фабрика дизайна 2.0» (2023 год). Двукратный победитель регионального конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ (2023). Победитель регионального конкурса Behance Portfolio Review Voronezh (2022). Победитель регионального конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ (2024).

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0