Up

Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Каким, на ваш взгляд, будет результат объединения Воронежского мехзавода и КБХА?
Воронеж станет столицей отечественной космонавтики
Наконец-то перестанут падать «Протоны»
Очередной «распил», и ничего больше
Пока в российской космической отрасли бардак, никакие объединения не помогут
 6300 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Слава Богу! Неужели что-то поменяется у нас к лучшему...
Виктор, 20.08.2019, 18:34:25
Высадить новый лес? Разбить парк вместо старых яблонь? Не, не по-воронежски это... А разгребать это "наследие" потом лет через 30, когда город преврат...
шапоклякс, 20.08.2019, 18:25:16
"При себестоимости проезда в 28 рублей тарифы держатся на уровне 18 рублей. "----- Вот показали б эти расчеты затрат - а то знаем таких плакс-счетовод...
сосед, 20.08.2019, 13:23:55
"Мэрия Воронежа «отскочила» от ответственности ..." --- ну заголовки у Абирега просто по фене частенько .... Ну а чё - как обычно : "Сейчас «Буран»...
сосед, 20.08.2019, 11:47:17
Неужели в городе появится нормальный ОТ
Сергей, 20.08.2019, 11:33:58
Мне нравится. что периодически проходят какие-то акции с призами. Участвовать просто достаточно, тем более, что продукты мы покупаем ежедневно.
Гость8901232, 20.08.2019, 11:02:16
Але земля, так когда каюк настанет.
Загарин, 19.08.2019, 14:45:15

Главная Аналитика

06.02.2019, 15:09

Руководитель воронежского Hi-Fi&Hi-End салона Royal Music Ольга Максимова: «Клиент точно должен знать, за что он платит»

Воронеж. 01.02.2019. ABIREG.RU – Аналитика – Что, по-вашему, представляет собой Hi-Fi-индустрия? Акустика, усилители и инструменты? Hi-Fi – это вселенная. Вместе с тем мало кто знает, что в Воронеже уже 25 лет существует магазин звуковой техники, который фактически открывает двери в эту вселенную. Многие ищут аппаратуру в Интернете и, натыкаясь на одни и те же грабли, берут не то, что нужно. В чем интернет-магазин проигрывает специализированному салону, сколько стоят эмоции и как музыка меняет жизни людей, ответами на эти и другие «ударные» вопросы поделилась с «Абирегом» руководитель воронежского подразделения компании «РИАН» Ольга Максимова.

– Ольга, в этом году исполняется 25 лет присутствия Royal Music в Воронеже. Расскажите, как развивалась и что собой представляет компания сегодня.

– В далеком 1994 году мы начали свою деятельность в составе компании «РИАН» с небольшой арендуемой площади в легендарном когда-то магазине «Мелодия». Это проверка на возраст для тех, кто помнит очереди за «винилом». Там мы приобрели своих первых клиентов, и многие из них, став уже преданными друзьями, до сих пор с нами. Переехав в центр, в собственное помещение на ул. Карла Маркса, мы стали работать под вывеской «Домашний кинотеатр», поменяв впоследствии название на Royal Music. Сейчас это единственный подобный салон в Воронеже, отдельный шоурум, несколько направлений деятельности и высочайший уровень подготовки консультантов.

– Что входит в спектр услуг вашей компании? Что такое «персональная услуга по подбору оборудования»?

– Представьте, что вы приходите в гости, где вам предлагают тапочки вашего размера и наливают чай, который вы любите. Вы слушаете музыку или смотрите любимый фильм, обсуждая, какая система «поселится» именно в вашем доме, как именно она будет играть и выглядеть. Примерно такая атмосфера царит во время персонального подбора техники, ведь каждый раз подбор системы под заказчика очень индивидуален. Стоит отметить, что выбор системы в строящемся или ремонтируемом помещении начинается с проекта. В этом случае учитываются не только задачи и личные предпочтения заказчика, но и конструктивные особенности помещения, а также дизайн. Это очень важно для подбора конфигурации системы, выбора компонентов и их правильного размещения. На различных стадиях ремонта наши специалисты находятся на связи для консультаций с дизайнером или прорабом по грамотному разведению коммутационных кабелей, акустическому оформлению помещения. Для этого же организуются и контрольные выезды на объект. Практика показывает, что мы все смотрим на мир через призму своего восприятия. Универсальность – это не плохо, возможно, даже оптимально, но для того, чтобы получить максимальный результат, удовлетворяющий именно вашим потребностям, необходимо потратить немного больше усилий и времени. Участвуя в процессе выбора, оценивая результат работы по подбору конечного варианта системы, заказчик имеет возможность выбрать тот вариант, который подходит именно ему. Бывали случаи, когда покупатели приходили с конкретной идеей, но в процессе обсуждения или прослушивания она кардинально менялась. Сейчас такой огромный выбор, такое многообразие решений, о которых заказчик может просто не знать. Были случаи, когда в воронежский салон попадали образцы, выпущенные в единичных экземплярах, которых вообще больше во всей стране не найти. Такие эксклюзивные вещи радуют владельца и удивляют его гостей.

Наше отдельное направление – работа с дизайнерами. Раньше люди с трудом понимали, как и зачем вписывать звуковую аппаратуру в интерьер. Открываем глянцевый журнал и что видим? Красивые картинки, но они, к сожалению, к реальным объектам не имеют никакого отношения. Это я к тому, что звук – это не просто стоящие в углу комнаты колонки. Вы можете создать настоящий арт-объект с широким функционалом.

– Компания предлагает различную продукцию: от звуковых решений для дома до профессионального оборудования. Каков ассортимент ваших товаров?

– Направление звуковых решений одинаково востребовано как для частных лиц – при подборе музыкальных систем и организации персональных кинозалов, – так и для коммерческих организаций. Мы имеем большой опыт в озвучивании торговых центров, спортивных площадок, залов для конференций, караоке-баров. Кроме того, в городе и области реконструированы многие сценические площадки в Домах культуры и школах. Проще говоря, от аптек до ТЦ. Вот вы, например, знаете, что именно, с какой громкостью и характеристиками должно звучать на кассе или в примерочной магазина? Да, это косвенно влияет на доходы от продаж. Вот из таких деталей складывается отношение не только к самому процессу покупки, но и заведению в целом.

Кроме того, для музыкантов и музыкальных образовательных учреждений в салоне представлен выбор музыкальных инструментов и аксессуаров.

– Какие возможности открываются перед покупателем, который посетит оборудованную в салоне комнату прослушивания?

– Порой клиенты ошибочно воспринимают шоурум как некую волшебную комнату, где любая аппаратура будет звучать великолепно, и опасаются того, что в домашних условиях система не будет так звучать, как в салоне. Да, комната сконструирована с учетом акустических замеров, и негативные свойства помещения и отделочных материалов минимизированы, но это сделано только для того, чтобы максимально приблизить помещение к жилому, наполненному мягкими поверхностями и мебелью. В комнате прослушивания консультант и заказчик, не отвлекаясь на других покупателей, могут прослушивать музыкальный материал, сравнивать звучание на разных устройствах, делать осознанный неспешный выбор оборудования, погружаясь в детали и нюансы. Иногда, приобретая систему «для галочки», просто чтобы она была, люди открывают для себя совершенно новый мир звуков, начинают смаковать, по-новому слышать и чувствовать. А сколько затем следует новых эмоций и впечатлений.

– С какими крупными производителями звукового оборудования вы сотрудничаете?

– В салоне представлены многие именитые бренды, это не означает, что только дорогие. Представлены младшие и средние модельные ряды, также доступна услуга «под заказ». Почти все бренды, ввозимые в Россию, вы можете приобрести в нашем салоне. Мы являемся официальным дилером таких брендов, как Denon, Yamaha, Focal, Klipsch, Dali, Tannoy, Monitor Audio, Elac и мн. др. От виниловых проигрывателей до беспроводных систем, от ландшафтной акустики, которая выглядит как сад камней, до скрытой под слоем штукатурки. Решений огромное множество, а ассортимент рассчитан, скажем так, на любой кошелек. Не стоит считать, что здесь всё дорого, а где-то дешевле. Всегда можно подсказать: «Вот на этом можно сэкономить! Вы не будете этим пользоваться». Словом, можно переконфигурировать и найти идеальный вариант.

– Современные люди отдают предпочтение покупке техники, в том числе и звуковой, через Интернет. Скажите, в чем заключается преимущество приобретения оборудования напрямую из магазина? Насколько это финансово выгодно потребителю?

– Дело в том, что, потратив одну и ту же сумму, можно получить абсолютно разный результат, и он может быть для вас лично неподходящим. Заказчику, порой, сложно выбрать между несколькими системами, которые он прослушал. Как же определиться вслепую? Получается, что нужно сначала купить, а затем только оценить результат, возможно получив разочарование за свои же деньги. Клиент точно должен знать, за что он платит, какой функционал ему нужен, а какой будет избыточен. И наша задача – сделать так, чтобы техника использовалась долго и с удовольствием, было полное удовлетворение от потраченных денег. Салон обеспечивает сервисное обслуживание, оказывает помощь в подключении и первичной настройке. Так как Royal Music является официальным дилером огромного количества брендов, цены на оборудование не выше, чем в московских салонах и интернет-магазинах. Это легко проверить мониторингом цен интернет-конкурентов.

Почему еще важно довериться профессионалу в подборе звуковой аппаратуры? Существует такое понятие – комбинаторика. Вы можете выбрать отличные компоненты, которые не будут сочетаться друг с другом. Опять же, не нужно ехать в Москву или даже за границу, искать то, что нужно, среди тысяч товаров в интернет-магазинах. Всё есть в Воронеже. Кстати, об интернет-магазинах. В некоторых из них часть звуковой техники закрыта, и на это есть причина – сложность при подборе. Не всё со всем «играет». Поэтому многие линейки запускаются в продажи только через салоны. Понимаете, чем дороже система, тем больше факторов, влияющих на конечный результат. Как правило, люди, обладая системой, продают ее, так и не раскрыв даже половины потенциала. Главное – четко подобрать под себя все компоненты системы и аксессуары к ним. Кому-то хочется побольше драйва, звучание «поживее», а кто-то получит удовольствие от камерного, спокойного звука. Даже убрав один кабель и поставив другой, можно заметно изменить тональную окраску звука.

К нам попадали интересные в реализации объекты, которые без консультации со специалистом было просто невозможно воплотить в жизнь. Например, кинотеатр у бассейна под открытым небом на крыше высотки или передвижной кинотеатр для демонстрации новинок киноиндустрии в глухих деревеньках, где нет своих клубов и ДК.

– Кому именно было бы полезно заглянуть в ваш магазин?

– Всем (улыбается). Ведь мы все стремимся получить положительные эмоции в любом возрасте. А в нашем салоне вы их точно получите. Я не поверю, что есть люди, которые не смотрят фильмы и не слушают музыку. Даже не обладая музыкальным слухом, который необходим скорее для воспроизведения музыки, мы воспринимаем окружающее пространство через зрение и слух. Поэтому, чем качественнее видео- и аудиосигнал мы получаем с построенной системы, чем больше он приближен к натуральному, тем легче и быстрее работает наше восприятие и происходит погружение в создаваемую атмосферу. Полезно заглянуть к нам тем, кто играет на музыкальных инструментах, поет со сцены или увлекается караоке. Полезно будет зайти родителям, которые планируют обучать детей в музыкальной школе, им мы поможем с оптимальным выбором инструмента, чтобы не отбить у детей желание учиться. Для каждого из владельцев торговых площадей, ресторанов, клубов, развлекательных центров и туристических баз у нас имеются свои решения по озвучиванию. Важно помнить, что правильно подобранная бюджетная система всегда звучит лучше, чем плохо подобранная дорогая. Специалист подберет оптимальную систему в заданном бюджете. Поэтому среди наших клиентов есть владелец крупного производства, байкер и любитель Deep Purple, таксист с концептуальными системами Audio Note и девчонки, играющие на барабанных установках.

А еще очень интересно наблюдать за тем, как меняются судьбы наших клиентов. Расскажу историю из жизни. К нам пришла семейная пара с двумя маленькими детьми, чтобы выбрать музыкальную систему для дома. Ребята с увлечением часа полтора выбирали, слушали, а их детвора тем временем подняла на уши весь салон, поэтому пришлось сотрудникам стать няньками и развлекать детей, включив им электронное фортепиано, дать барабанные палочки и подпустить к барабанной установке. Шума было много, но, когда родители, довольные, вышли из шоурума, дети к тому моменту тоже сделали свой выбор. В итоге, помимо системы для прослушивания музыки, было приобретено фортепиано. Спустя лет пять наши клиенты заехали в салон, на мой вопрос о том, пригодился ли музыкальный инструмент, я услышала, что дети окончили музыкальную школу и очень успешно участвуют в музыкальных конкурсах. Так приятно ощущать свою причастность, ведь первое зерно интереса к музыке было посеяно именно в стенах салона. Да что говорить, порой взрослые люди заходят почти равнодушные к Hi-Fi-индустрии, а уходят с мурашками от полученных эмоций. Музыка – это целый мир, с тонкостями и нюансами, который может стать основным увлечением в жизни. Просто позвольте себе попробовать его на вкус.

– Получается, вы продаете продукты с духовной составляющей?

– Точно, мы продаем не коробки – мы продаем эмоции. Иногда спрашиваю: «Насколько вы готовы оценить свои эмоции?» Приятно, когда человек говорит: «Для этого ничего не жалко, ведь это украшает нашу жизнь». Ради такого результата и хочется работать.

Кроме того, среди наших клиентов есть люди с ограниченными возможностями, лишенные радости видеть мир. И эмоции, которые они получают через слух, – а слышат они слегка иначе – это важная составляющая жизни. Так мы формируем комфортный, приятный и эмоциональный мир для этой категории людей.

– Какими навыками, по вашему мнению, должен обладать сотрудник магазина звукового оборудования? В чем особенность коллектива компании?

– В середине 1990-х покупка стереосистемы была для многих несбыточной мечтой, а названия мировых брендов звучали как заклинания и были малознакомы нашему потребителю. Специализированные глянцевые журналы помогали популяризировать это направление, люди с удовольствием читали, узнавали о новинках индустрии развлечений, о тонкостях звука и музыки, о кинотеатральных возможностях в условиях жилого помещения. Мы тоже учились вместе с нашими меломанами. Глубже и стремительнее обучаться помогало посещение международных выставок в Москве (Moscow Hi-End Show) и Мюнхене (Munich High End), где накапливался опыт в распознавании эмоционального содержания музыки, в зависимости от оборудования, на котором происходило прослушивание; экскурсии на европейские фабрики, где своими глазами можно было увидеть, как создаются легенды инженерных достижений, пообщаться с разработчиками и соприкоснуться с очень интересным миром аудиотехники. Эти знания и опыт необходимо было донести до клиентов. И возможность для этого была одна – собственное увлечение. Музыка является мощным стимулятором эмоциональных переживаний, поверьте, на правильно подобранной технике, это легко достижимо. Любовь к музыке и технике, открытость и умение общаться с людьми, а также уверенная техническая база и, безусловно, опыт – это то, что точно необходимо сотруднику Hi-Fi-салона. Некоторые из наших ребят пришли к нам как клиенты и проводили столько времени в прослушиваниях и спорах о звуке, демонстрируя технические знания, что мы взяли их в свою команду.

– Какие планы ставите перед компанией в ближайшем будущем? Какой вы видите свою компанию, скажем, через пять лет?

– Индустрия, в которой мы работаем, интересна тем, что в ней происходят изменения и непрерывное развитие. Современный качественный контент, звук, картинка с экранов телевизора или проектора уже настолько реальны, что, кажется, не могут быть лучше, но появляются новые технологии, которые не перестают удивлять и поражать. Кто знает, какой новый технологический прорыв нас ждет завтра. А мы должны будем донести его, чтобы человек мог окружать себя только качественными вещами, которые будут радовать и приносить удовольствие. Наши клиенты живут не только в Воронеже, но и в Липецке, Курске, Белгороде, Орле и других городах Черноземья. Надеюсь, география будет только расти.

На правах рекламы



Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика