Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Доверяете ли вы декларациям о доходах и имуществе госслужащих?
Да, они больше не могут скрывать информацию
Отчасти, ведь декларации – лишь верхушка айсберга
Доверия к декларациям мало, так как они не раскрывают источники доходов
Нет, потому что самые важные активы всегда можно переписать на близких
Несоответствие деклараций образу жизни госслужащих вообще не вызывает ни капли доверия
 4549 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Как "Спартан" с чистыми активами в 120 млн. собирается проект на 5 млрд. делать? Да еще и на рынке, где его конкурентами будут Пепсико и Данон? "Балли...
Марк, 25.04.2019, 19:16:37
давайте простим все Женечке, она ж не думала, что кто-то обратит внимание и задумается. от сердца, так сказать, лилось
Ося, 25.04.2019, 15:12:07
"....стало четвертым эпизодом весенней антикоррупционной зачистки юрфака ВГУ" И это ж даже не верхушка айсберга - так, снежинки смелИ.... Зачистки ?...
сосед, 25.04.2019, 11:22:20
Если ты Антон Шевелев и ты в Врн , то, конечно, можно. Можно и УДО, а потом опять к власти вернуться.
Василий, 25.04.2019, 08:20:22
Конечно хорошо. Это бизнес. Организуйте свой бизнес и продавайте так же.
Евгений, 24.04.2019, 21:50:34
Сами себе суммы нарисовали , Московская схема ухода от долгов, всем известная , узбеки кидают русских
sergei, 24.04.2019, 16:06:38
Гость, а если общие проекты и активы, не говоря уже о длительных деловых и личных отношениях - то как быть? Только шифроваться и говорить всем: "были ...
Борисенко, 24.04.2019, 15:06:26

Главная Аналитика

06.02.2019, 15:09

Руководитель воронежского Hi-Fi&Hi-End салона Royal Music Ольга Максимова: «Клиент точно должен знать, за что он платит»

Воронеж. 01.02.2019. ABIREG.RU – Аналитика – Что, по-вашему, представляет собой Hi-Fi-индустрия? Акустика, усилители и инструменты? Hi-Fi – это вселенная. Вместе с тем мало кто знает, что в Воронеже уже 25 лет существует магазин звуковой техники, который фактически открывает двери в эту вселенную. Многие ищут аппаратуру в Интернете и, натыкаясь на одни и те же грабли, берут не то, что нужно. В чем интернет-магазин проигрывает специализированному салону, сколько стоят эмоции и как музыка меняет жизни людей, ответами на эти и другие «ударные» вопросы поделилась с «Абирегом» руководитель воронежского подразделения компании «РИАН» Ольга Максимова.

– Ольга, в этом году исполняется 25 лет присутствия Royal Music в Воронеже. Расскажите, как развивалась и что собой представляет компания сегодня.

– В далеком 1994 году мы начали свою деятельность в составе компании «РИАН» с небольшой арендуемой площади в легендарном когда-то магазине «Мелодия». Это проверка на возраст для тех, кто помнит очереди за «винилом». Там мы приобрели своих первых клиентов, и многие из них, став уже преданными друзьями, до сих пор с нами. Переехав в центр, в собственное помещение на ул. Карла Маркса, мы стали работать под вывеской «Домашний кинотеатр», поменяв впоследствии название на Royal Music. Сейчас это единственный подобный салон в Воронеже, отдельный шоурум, несколько направлений деятельности и высочайший уровень подготовки консультантов.

– Что входит в спектр услуг вашей компании? Что такое «персональная услуга по подбору оборудования»?

– Представьте, что вы приходите в гости, где вам предлагают тапочки вашего размера и наливают чай, который вы любите. Вы слушаете музыку или смотрите любимый фильм, обсуждая, какая система «поселится» именно в вашем доме, как именно она будет играть и выглядеть. Примерно такая атмосфера царит во время персонального подбора техники, ведь каждый раз подбор системы под заказчика очень индивидуален. Стоит отметить, что выбор системы в строящемся или ремонтируемом помещении начинается с проекта. В этом случае учитываются не только задачи и личные предпочтения заказчика, но и конструктивные особенности помещения, а также дизайн. Это очень важно для подбора конфигурации системы, выбора компонентов и их правильного размещения. На различных стадиях ремонта наши специалисты находятся на связи для консультаций с дизайнером или прорабом по грамотному разведению коммутационных кабелей, акустическому оформлению помещения. Для этого же организуются и контрольные выезды на объект. Практика показывает, что мы все смотрим на мир через призму своего восприятия. Универсальность – это не плохо, возможно, даже оптимально, но для того, чтобы получить максимальный результат, удовлетворяющий именно вашим потребностям, необходимо потратить немного больше усилий и времени. Участвуя в процессе выбора, оценивая результат работы по подбору конечного варианта системы, заказчик имеет возможность выбрать тот вариант, который подходит именно ему. Бывали случаи, когда покупатели приходили с конкретной идеей, но в процессе обсуждения или прослушивания она кардинально менялась. Сейчас такой огромный выбор, такое многообразие решений, о которых заказчик может просто не знать. Были случаи, когда в воронежский салон попадали образцы, выпущенные в единичных экземплярах, которых вообще больше во всей стране не найти. Такие эксклюзивные вещи радуют владельца и удивляют его гостей.

Наше отдельное направление – работа с дизайнерами. Раньше люди с трудом понимали, как и зачем вписывать звуковую аппаратуру в интерьер. Открываем глянцевый журнал и что видим? Красивые картинки, но они, к сожалению, к реальным объектам не имеют никакого отношения. Это я к тому, что звук – это не просто стоящие в углу комнаты колонки. Вы можете создать настоящий арт-объект с широким функционалом.

– Компания предлагает различную продукцию: от звуковых решений для дома до профессионального оборудования. Каков ассортимент ваших товаров?

– Направление звуковых решений одинаково востребовано как для частных лиц – при подборе музыкальных систем и организации персональных кинозалов, – так и для коммерческих организаций. Мы имеем большой опыт в озвучивании торговых центров, спортивных площадок, залов для конференций, караоке-баров. Кроме того, в городе и области реконструированы многие сценические площадки в Домах культуры и школах. Проще говоря, от аптек до ТЦ. Вот вы, например, знаете, что именно, с какой громкостью и характеристиками должно звучать на кассе или в примерочной магазина? Да, это косвенно влияет на доходы от продаж. Вот из таких деталей складывается отношение не только к самому процессу покупки, но и заведению в целом.

Кроме того, для музыкантов и музыкальных образовательных учреждений в салоне представлен выбор музыкальных инструментов и аксессуаров.

– Какие возможности открываются перед покупателем, который посетит оборудованную в салоне комнату прослушивания?

– Порой клиенты ошибочно воспринимают шоурум как некую волшебную комнату, где любая аппаратура будет звучать великолепно, и опасаются того, что в домашних условиях система не будет так звучать, как в салоне. Да, комната сконструирована с учетом акустических замеров, и негативные свойства помещения и отделочных материалов минимизированы, но это сделано только для того, чтобы максимально приблизить помещение к жилому, наполненному мягкими поверхностями и мебелью. В комнате прослушивания консультант и заказчик, не отвлекаясь на других покупателей, могут прослушивать музыкальный материал, сравнивать звучание на разных устройствах, делать осознанный неспешный выбор оборудования, погружаясь в детали и нюансы. Иногда, приобретая систему «для галочки», просто чтобы она была, люди открывают для себя совершенно новый мир звуков, начинают смаковать, по-новому слышать и чувствовать. А сколько затем следует новых эмоций и впечатлений.

– С какими крупными производителями звукового оборудования вы сотрудничаете?

– В салоне представлены многие именитые бренды, это не означает, что только дорогие. Представлены младшие и средние модельные ряды, также доступна услуга «под заказ». Почти все бренды, ввозимые в Россию, вы можете приобрести в нашем салоне. Мы являемся официальным дилером таких брендов, как Denon, Yamaha, Focal, Klipsch, Dali, Tannoy, Monitor Audio, Elac и мн. др. От виниловых проигрывателей до беспроводных систем, от ландшафтной акустики, которая выглядит как сад камней, до скрытой под слоем штукатурки. Решений огромное множество, а ассортимент рассчитан, скажем так, на любой кошелек. Не стоит считать, что здесь всё дорого, а где-то дешевле. Всегда можно подсказать: «Вот на этом можно сэкономить! Вы не будете этим пользоваться». Словом, можно переконфигурировать и найти идеальный вариант.

– Современные люди отдают предпочтение покупке техники, в том числе и звуковой, через Интернет. Скажите, в чем заключается преимущество приобретения оборудования напрямую из магазина? Насколько это финансово выгодно потребителю?

– Дело в том, что, потратив одну и ту же сумму, можно получить абсолютно разный результат, и он может быть для вас лично неподходящим. Заказчику, порой, сложно выбрать между несколькими системами, которые он прослушал. Как же определиться вслепую? Получается, что нужно сначала купить, а затем только оценить результат, возможно получив разочарование за свои же деньги. Клиент точно должен знать, за что он платит, какой функционал ему нужен, а какой будет избыточен. И наша задача – сделать так, чтобы техника использовалась долго и с удовольствием, было полное удовлетворение от потраченных денег. Салон обеспечивает сервисное обслуживание, оказывает помощь в подключении и первичной настройке. Так как Royal Music является официальным дилером огромного количества брендов, цены на оборудование не выше, чем в московских салонах и интернет-магазинах. Это легко проверить мониторингом цен интернет-конкурентов.

Почему еще важно довериться профессионалу в подборе звуковой аппаратуры? Существует такое понятие – комбинаторика. Вы можете выбрать отличные компоненты, которые не будут сочетаться друг с другом. Опять же, не нужно ехать в Москву или даже за границу, искать то, что нужно, среди тысяч товаров в интернет-магазинах. Всё есть в Воронеже. Кстати, об интернет-магазинах. В некоторых из них часть звуковой техники закрыта, и на это есть причина – сложность при подборе. Не всё со всем «играет». Поэтому многие линейки запускаются в продажи только через салоны. Понимаете, чем дороже система, тем больше факторов, влияющих на конечный результат. Как правило, люди, обладая системой, продают ее, так и не раскрыв даже половины потенциала. Главное – четко подобрать под себя все компоненты системы и аксессуары к ним. Кому-то хочется побольше драйва, звучание «поживее», а кто-то получит удовольствие от камерного, спокойного звука. Даже убрав один кабель и поставив другой, можно заметно изменить тональную окраску звука.

К нам попадали интересные в реализации объекты, которые без консультации со специалистом было просто невозможно воплотить в жизнь. Например, кинотеатр у бассейна под открытым небом на крыше высотки или передвижной кинотеатр для демонстрации новинок киноиндустрии в глухих деревеньках, где нет своих клубов и ДК.

– Кому именно было бы полезно заглянуть в ваш магазин?

– Всем (улыбается). Ведь мы все стремимся получить положительные эмоции в любом возрасте. А в нашем салоне вы их точно получите. Я не поверю, что есть люди, которые не смотрят фильмы и не слушают музыку. Даже не обладая музыкальным слухом, который необходим скорее для воспроизведения музыки, мы воспринимаем окружающее пространство через зрение и слух. Поэтому, чем качественнее видео- и аудиосигнал мы получаем с построенной системы, чем больше он приближен к натуральному, тем легче и быстрее работает наше восприятие и происходит погружение в создаваемую атмосферу. Полезно заглянуть к нам тем, кто играет на музыкальных инструментах, поет со сцены или увлекается караоке. Полезно будет зайти родителям, которые планируют обучать детей в музыкальной школе, им мы поможем с оптимальным выбором инструмента, чтобы не отбить у детей желание учиться. Для каждого из владельцев торговых площадей, ресторанов, клубов, развлекательных центров и туристических баз у нас имеются свои решения по озвучиванию. Важно помнить, что правильно подобранная бюджетная система всегда звучит лучше, чем плохо подобранная дорогая. Специалист подберет оптимальную систему в заданном бюджете. Поэтому среди наших клиентов есть владелец крупного производства, байкер и любитель Deep Purple, таксист с концептуальными системами Audio Note и девчонки, играющие на барабанных установках.

А еще очень интересно наблюдать за тем, как меняются судьбы наших клиентов. Расскажу историю из жизни. К нам пришла семейная пара с двумя маленькими детьми, чтобы выбрать музыкальную систему для дома. Ребята с увлечением часа полтора выбирали, слушали, а их детвора тем временем подняла на уши весь салон, поэтому пришлось сотрудникам стать няньками и развлекать детей, включив им электронное фортепиано, дать барабанные палочки и подпустить к барабанной установке. Шума было много, но, когда родители, довольные, вышли из шоурума, дети к тому моменту тоже сделали свой выбор. В итоге, помимо системы для прослушивания музыки, было приобретено фортепиано. Спустя лет пять наши клиенты заехали в салон, на мой вопрос о том, пригодился ли музыкальный инструмент, я услышала, что дети окончили музыкальную школу и очень успешно участвуют в музыкальных конкурсах. Так приятно ощущать свою причастность, ведь первое зерно интереса к музыке было посеяно именно в стенах салона. Да что говорить, порой взрослые люди заходят почти равнодушные к Hi-Fi-индустрии, а уходят с мурашками от полученных эмоций. Музыка – это целый мир, с тонкостями и нюансами, который может стать основным увлечением в жизни. Просто позвольте себе попробовать его на вкус.

– Получается, вы продаете продукты с духовной составляющей?

– Точно, мы продаем не коробки – мы продаем эмоции. Иногда спрашиваю: «Насколько вы готовы оценить свои эмоции?» Приятно, когда человек говорит: «Для этого ничего не жалко, ведь это украшает нашу жизнь». Ради такого результата и хочется работать.

Кроме того, среди наших клиентов есть люди с ограниченными возможностями, лишенные радости видеть мир. И эмоции, которые они получают через слух, – а слышат они слегка иначе – это важная составляющая жизни. Так мы формируем комфортный, приятный и эмоциональный мир для этой категории людей.

– Какими навыками, по вашему мнению, должен обладать сотрудник магазина звукового оборудования? В чем особенность коллектива компании?

– В середине 1990-х покупка стереосистемы была для многих несбыточной мечтой, а названия мировых брендов звучали как заклинания и были малознакомы нашему потребителю. Специализированные глянцевые журналы помогали популяризировать это направление, люди с удовольствием читали, узнавали о новинках индустрии развлечений, о тонкостях звука и музыки, о кинотеатральных возможностях в условиях жилого помещения. Мы тоже учились вместе с нашими меломанами. Глубже и стремительнее обучаться помогало посещение международных выставок в Москве (Moscow Hi-End Show) и Мюнхене (Munich High End), где накапливался опыт в распознавании эмоционального содержания музыки, в зависимости от оборудования, на котором происходило прослушивание; экскурсии на европейские фабрики, где своими глазами можно было увидеть, как создаются легенды инженерных достижений, пообщаться с разработчиками и соприкоснуться с очень интересным миром аудиотехники. Эти знания и опыт необходимо было донести до клиентов. И возможность для этого была одна – собственное увлечение. Музыка является мощным стимулятором эмоциональных переживаний, поверьте, на правильно подобранной технике, это легко достижимо. Любовь к музыке и технике, открытость и умение общаться с людьми, а также уверенная техническая база и, безусловно, опыт – это то, что точно необходимо сотруднику Hi-Fi-салона. Некоторые из наших ребят пришли к нам как клиенты и проводили столько времени в прослушиваниях и спорах о звуке, демонстрируя технические знания, что мы взяли их в свою команду.

– Какие планы ставите перед компанией в ближайшем будущем? Какой вы видите свою компанию, скажем, через пять лет?

– Индустрия, в которой мы работаем, интересна тем, что в ней происходят изменения и непрерывное развитие. Современный качественный контент, звук, картинка с экранов телевизора или проектора уже настолько реальны, что, кажется, не могут быть лучше, но появляются новые технологии, которые не перестают удивлять и поражать. Кто знает, какой новый технологический прорыв нас ждет завтра. А мы должны будем донести его, чтобы человек мог окружать себя только качественными вещами, которые будут радовать и приносить удовольствие. Наши клиенты живут не только в Воронеже, но и в Липецке, Курске, Белгороде, Орле и других городах Черноземья. Надеюсь, география будет только расти.

На правах рекламы



Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика