Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Приведет ли повышение цен на проезд к улучшению системы общественного транспорта в Воронеже?
Повышение цен на проезд неминуемо повысит качество транспорта
Перевозчики ограничатся косметическим обновлением автопарка
К улучшениям приведет только значительное повышение тарифов на проезд
Одного повышения тарифов недостаточно для улучшения городского транспорта
Подорожание проезда поможет лишь набить карманы перевозчиков
 6001 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Может своих не сокращать, а на стройку перевести.
Чукалов , 19.07.2019, 12:26:25
Сергей всё правильно написал. Молодец.
ПМ-ТТ, 19.07.2019, 10:23:31
Сосед, работал в этой конторе в то время. Титов, конечно, не разбирался в этой ситуации толком, поэтому пургу и несет. А вот силовики надо отдать долж...
Почтальон, 19.07.2019, 09:25:26
Если этот вопрос адресован мне, то, боюсь, он не по адресу.
Сергей Толмачев, 18.07.2019, 23:03:41
Для справки Хеллинг -торговая фирма под Гамбургом,которая торгует чужим,в основном китайским товаром. В свое время залезли в подвал политеха, чтобы д...
Рублев, 18.07.2019, 21:35:24
Деньги то когда наконец то поступят на счета кредиторов? А Сергей?
Наблюдатель, 18.07.2019, 18:45:29
".... под видом обслуживания информационных и технологических систем. Речь идет о формальном увольнении более 1 тыс. it-специалистов энергокомпании и ...
сосед, 18.07.2019, 17:37:31

Главная Контекст

08.07.2019, 17:46

Власти одобрили строительство проходящей через Черноземье первой частной российской трассы за 600 млрд рублей

Воронеж. 08.07.2019. ABIREG.RU – Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев одобрил проект «Меридиан» по строительству первой полностью частной автомобильной дороги в России, которая пройдет через Черноземье. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на копию протокола совещания у главы правительства, подлинность которой подтвердил пресс-секретарь Дмитрия Медведева.

Автодорога пройдет от границы с Республикой Беларусь до Казахстана и таким образом должна создать кратчайший маршрут для перемещения грузов между Китаем и Европой. Общая стоимость проекта составляет 594 млрд рублей, сдать трассу в эксплуатацию планируется к 2024 году. Маршрут пройдет по территории Оренбургской, Самарской, Саратовской, Тамбовской, Липецкой, Орловской, Брянской и Смоленской областей. Общая протяженность трассы составит 8,4 тыс. км, длина российского участка – более 2 тыс. км. Четырехполосная дорога будет полностью платной.

Строительство трассы будет осуществляться за счет средств частных инвесторов. По данным «Ведомостей», инвесторы готовы вкладывать средства в проект, при этом их условием является минимальный гарантированный доход в 35 млрд рублей в год, который будет обеспечивать государство. Это должно гарантировать защиту от независящих от инвесторов политических рисков, например закрытия государственных границ. При этом о коммерческих рисках речи не идет.

Будущий маршрут Европа – Западный Китай включен в комплексный план развития и модернизации инфраструктуры. Росавтодор планирует улучшить качество дорог в регионах, через которые пройдет российский участок «Меридиана». В 2019-2021 годах предполагается ремонт более 140 км федеральных трасс общей стоимостью 9,5 млрд рублей.

Инициатором проекта является ЗАО «Русская холдинговая компания», которое возглавляет бывший топ-менеджер «Газпрома» Александр Рязанов. По данным «Ведомостей», компания уже выкупила более 80% земель на территории будущей трассы. Начать строительство «Меридиана» планируется от границы с Казахстаном: после первого этапа по трассе смогут проезжать фуры, переходя затем на региональную трассу А300. После второго этапа перевозчики смогут перейти на федеральную трассу М4.

Дмитрий Медведев поручил Минтрансу и Минэкономразвития консультировать инициаторов проекта по вопросам привлечения инвесторов, включая представителей КНР. Также оказывать необходимую поддержку должны будут министры транспорта, строительства, финансов и экономического развития.

ООО «Меридиан» зарегистрировано в 2013 году с уставным капиталом 1 млн рублей. По 50% компании принадлежат Александру Рязанову и Роману Нестеренко. По собственным данным, компания занимается проектированием, строительством и эксплуатацией автодорог. Выручка за 2017 год составила 116 тыс. рублей, убыток – 33,9 млн рублей.

   
Екатерина Яньшина
 
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика